Квест-игра "Странствие в страну денежной грамотности"
Цель: формирование навыка составления бюджета семьи. Задачи - укрепить представления про то, что домашний бюджет это общесемейное дело, затрагивающее абсолютно всех родственников; - сформировывать представления о основных необходимостях, бюджете и рас
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство» «Центр развития ребёнка-детский сад» города Калуги НСП «Акварель»
Контрольная работа на тему:
Квест-игра "Странствие в страну денежной грамотности"!
Выполнила:
Воспитатель: Мурашова Е.В.
Калуга 2024
Квест забава по формированию основ денежной грамотности у деток предварительной группы "Странствие в страну денежной грамотности"!
Цель: формирование навыка составления бюджета семьи.
Задачи - укрепить представления про то, что домашний бюджет это общесемейное дело, затрагивающее абсолютно всех родственников;
- сформировывать представления о основных необходимостях, бюджете и расходах семьи;
-закреплять познания деток про то, насколько можно сберегать (сберегать электроэнергию и воду, уменьшать минутки беседы по телефону, ограничить время игр на компьютере и др.
- облагораживать у малышей коммуникативные возможности, умение трудиться среди игроков.
Ход игры:
Прошу дать имена своим командам.
(Ребята выдумывают наименования собственных команд)
Наконец-то, друзья, я делаю отличное предложение для вас начать квест забаву. Выиграв все тесты, вы овладеете долею основ денежной грамотности.
Вы готовы к испытаниям? (Детки дают ответы)
Ваши команды будет передвигаться по городам, сообразно вашей карте. В карте показан ваш маршрут и название городов.
В каждом городке вы будете находить задания. После каждого задания на доске я буду выставлять очки каждой команде: 2 очка - преодолели эффективно, 1очко - имеются оплошности, 0 очков - не совладали совершенно.
(Водящий дает капитанам команд карты с путеводителем по городкам.)
Все команды размещаются в нашем городе 4 5 минут, переезд с городка на иной город сопровождается голосовым сигналом.
1 город: Домашний бюджет: друзья, а вы помните, что есть бюджет? (малыши дают ответы). Бюджет схема заработков и расходов определённого объекта (семьи, бизнеса).
2 город: Супермаркет: ребятам дают придумать список покупок, посчитать необходимую необходимую сумму, какой-никакую подразумевают израсходовать шнобель. Им надо будет проследить, сумеют ли они купить все запланированные продукты, и хватит ли на их денег. Их задачка отыскать все продукты из перечня и вместиться в запланированную необходимую сумму. К концу похода по магазину педагог советует ребятам приобрести продукт не из перечня. В возникнувшем случае если они согласятся, уточнить: а довольно ли там средств?
3 город: Составь слово: В словах смешались буквы, исправьте погрешность и вы приобретете слово (средства, доход, расход, бюджет, банк, экономия).
4 город: Сбережения: Ребята разговаривают про то, как им предоставляется возможность сохранять бюджет семьи (сберегают электроэнергию и воду, убавляют минутки беседы по телефонному аппарату, ограничивают время игр на компьютере и др. виды ответов).
Делаю отличное предложение поделится чувствами. Какой-никакие задачи показались вам трудными? Какой-никакие задачки оказались легким? (Дети отвечают)
Преподаватель подсчитывает необходимую сумму очков абсолютно всех команд. Команды получают дипломы о прохождении квест-забавы.
Благодарю абсолютно всех! Встретимся с Вами опять!