Каталог публикаций

Разместить публикацию Список всех публикаций





Квест-игра "Странствие в страну денежной грамотности"

Автор: Мурашова Елена Викторовна, Воспитатель
город Калуга

Цель: формирование навыка составления бюджета семьи. Задачи - укрепить представления про то, что домашний бюджет это общесемейное дело, затрагивающее абсолютно всех родственников; - сформировывать представления о основных необходимостях, бюджете и рас

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство» «Центр развития ребёнка-детский сад» города Калуги НСП «Акварель»

Контрольная работа на тему:

Квест-игра "Странствие в страну денежной грамотности"!

Выполнила:

Воспитатель: Мурашова Е.В.

Калуга 2024

Квест забава по формированию основ денежной грамотности у деток предварительной группы "Странствие в страну денежной грамотности"!

Цель: формирование навыка составления бюджета семьи.

Задачи - укрепить представления про то, что домашний бюджет это общесемейное дело, затрагивающее абсолютно всех родственников;

- сформировывать представления о основных необходимостях, бюджете и расходах семьи;

-закреплять познания деток про то, насколько можно сберегать (сберегать электроэнергию и воду, уменьшать минутки беседы по телефону, ограничить время игр на компьютере и др.

- облагораживать у малышей коммуникативные возможности, умение трудиться среди игроков.

Ход игры:

Прошу дать имена своим командам.

(Ребята выдумывают наименования собственных команд)

Наконец-то, друзья, я делаю отличное предложение для вас начать квест забаву. Выиграв все тесты, вы овладеете долею основ денежной грамотности.

Вы готовы к испытаниям? (Детки дают ответы)

Ваши команды будет передвигаться по городам, сообразно вашей карте. В карте показан ваш маршрут и название городов.

В каждом городке вы будете находить задания. После каждого задания на доске я буду выставлять очки каждой команде: 2 очка - преодолели эффективно, 1очко - имеются оплошности, 0 очков - не совладали совершенно.

(Водящий дает капитанам команд карты с путеводителем по городкам.)

Все команды размещаются в нашем городе 4 5 минут, переезд с городка на иной город сопровождается голосовым сигналом.

1 город: Домашний бюджет: друзья, а вы помните, что есть бюджет? (малыши дают ответы). Бюджет схема заработков и расходов определённого объекта (семьи, бизнеса).

2 город: Супермаркет: ребятам дают придумать список покупок, посчитать необходимую необходимую сумму, какой-никакую подразумевают израсходовать шнобель. Им надо будет проследить, сумеют ли они купить все запланированные продукты, и хватит ли на их денег. Их задачка отыскать все продукты из перечня и вместиться в запланированную необходимую сумму. К концу похода по магазину педагог советует ребятам приобрести продукт не из перечня. В возникнувшем случае если они согласятся, уточнить: а довольно ли там средств?

3 город: Составь слово: В словах смешались буквы, исправьте погрешность и вы приобретете слово (средства, доход, расход, бюджет, банк, экономия).

4 город: Сбережения: Ребята разговаривают про то, как им предоставляется возможность сохранять бюджет семьи (сберегают электроэнергию и воду, убавляют минутки беседы по телефонному аппарату, ограничивают время игр на компьютере и др. виды ответов).

Делаю отличное предложение поделится чувствами. Какой-никакие задачи показались вам трудными? Какой-никакие задачки оказались легким? (Дети отвечают)

Преподаватель подсчитывает необходимую сумму очков абсолютно всех команд. Команды получают дипломы о прохождении квест-забавы.

Благодарю абсолютно всех! Встретимся с Вами опять!