Каталог публикаций

Разместить публикацию Список всех публикаций





Сценарий выпускного праздника "Один день в детском саду"

Автор: Васильева Янина Сергеевна, музыкальный руководитель
г.. Всеволожск, Ленинградская область

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

Один день в детском саду

Сценарий выпускного праздника

Перед началом праздником в зал входит ребенок.

Ребенок: Час прощанья с детским садом для нас друзья настал.

Мы начинаем, начинаем наш дошкольный бал!

Дети под музыку входят в зал и исполняют вальс

1- Ведущий:

Светло и нарядно сейчас в этом зале, и пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,мы в школу своих провожаем ребят.

Дети:( по очереди):

- Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас – как дом родной!

- Здесь все работают с душою, кругом мы видим чистоту.

О нас заботятся, как мамы. Спасибо всем за доброту!

- Сегодня день веселый светлый, такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!

- Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.

- Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей!

Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться!

Дети исполняют песню про школу

2-й Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Вас хотят поздравить с переходом в школу самые маленькие наши воспитанники. (входят малыши)

Малыши:

1. Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2. Мы – забавные смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

3. Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

4. Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

Малыши исполняют танцевальную композицию

Воспитатель малышей:

Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять», а еще есть пожеланье:

Малыши: Просим нас не забывать! (Малыши уходят)

1- Ведущий: Ребята, сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте же покажем нашим гостям, как мы проводили здесь время, чем занимались… Итак, один день из жизни наших ребят в детском саду, начиная с раннего утра.

В детский сад спешит с утра озорная детвора. (Меняется слайд)

Звучит веселая музыка, дети «идут в детский сад»,

становятся в рассыпную.

И конечно в саду они встречаются со своими друзьями. (Меняется слайд)

Дети исполняют песню «Мои друзья»

2- Ведущий: Рассчитайтесь по порядку – начинается зарядка!

(Меняется слайд)

Ребенок: Кто с зарядкой дружит смело, кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым, и веселым целый день

Дети исполняют ритмичный танец «Мы маленькие звезды»

(Меняется слайд)

1- Ведущий: Подкрепились мы с утра – на занятия пора. (Меняется слайд)

Ребята, на занятиях в детском саду вы многому научились, вот мы и проверим ваши знания. Первое занятие - математика.

2- Ведущий: Слушайте, внимательно мои задачи. Кто знает ответ поднимайте руку. И дослушайте задачку до конца.

1. В садике гулял павлин, подошел еще один,

Три павлина – за кустами. Сколько их? Считайте сами. (Пять павлинов).

1-Ведущий:

2. На большом диване в ряд куклы Танины стоят:

Две матрешки, Буратино и веселый Чипполино.

Помогите Танюшке сосчитать все игрушки. (Четыре игрушки)

2-й ведущий:

3. Вышла курочка гулять, забрала своих цыплят.

Семь бежали впереди, три осталось позади.

Беспокоится их мать и не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята: сколько было всех цыплят? (Десять цыплят)

1-й ведущий: Молодцы! А теперь посмотрим, насколько вы внимательны и сообразительны.

Проводиться игра «Сколько нас»

Под веселую музыку дети бегают врассыпную по залу. По команде ведущего, например: «Два!», «Три!», «Пять!», они должны, взявшись за руки, организовать кружочки, состоящие из названия количества детей.

Играют 5-6 раз.

2-й ведущий: А еще наши дети знают замечательный арифметический танец

Дети исполняют арифметический танец

1-й ведущий: Следующее занятие – обучение чтению. А о том, как важно уметь читать, мы узнаем из стихотворения «Читалочка».

Ребенок: Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать,

Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай еще страницу!»

Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста» прочти!»

Не надо звать, не надо ждать, а можно взять и прочитать.

2-й ведущий: Ну, что вы готовы показать свое умение?

Проводиться игра «Веселый зоопарк»

Количество игроков соответствует количеству карточек со слогами.

Перед началом игры ведущий называет животных, которые находятся в веселом зоопарке, затем раздает детям по одной карточке, на которой написан один из слогов, образующий название этих животных.

Например: «КРО-КО-ДИЛ», «БЕ- ГЕ-МОТ», «ЖИ-РАФ», «АН-ТИ-ЛО-ПА».

в начале игры дети не показывают друг другу свои карточки. Под веселую музыку они бегают врассыпную по залу. По команде ведущего «Раз! Два! Три! Свое слово найди!» дети показывают карточки друг другу, составляют из слогов названия животных и демонстрируют их зрителям.

1-й ведущий: Молодцы! Справились с заданием! А сейчас послушаем стихотворение.

Дети: (по очереди):

- Льется песенка на воле, далеко она слышна.

Всем ребятам место в школе приготовила страна.

- Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварем.

От страницы до страницы мы к весне его прочтем.

- Скоро в школу в первый раз, скоро в школу в первый класс.

Называть все будут скоро школьниками нас!

2-й ведущий: Конечно, очень важно уметь читать и считать, но без школьных принадлежностей в школу идти нельзя – не так ли? Так давайте посмотрим сценку, где про них все рассказано.

Дети разыгрывают сценку «Школьные принадлежности»

Карандаш: Я с ребятами дружу,

Каждый день с утра пораньше в школу с ними я хожу,

Потому что в школе им карандаш необходим.

Тетрадь: Разберемся по порядку, для чего нужна тетрадка?

Чтоб писать и рисовать. Значит, главная – тетрадь!

Дневник: Верный друг мой – ученик. Самый главный я – Дневник.

Тетрадь: Ты, Дневник – для пап и мам, всех расставишь по местам.

В кого угол поставить, кого гулять отправить.

Букварь: Прекратите разговоры и ненужные слова,

У ребят от ваших споров разболится голова.

Я научу их книжки читать, я научу их буквы писать.

Разные буквы есть в алфавите, я всех главнее, как не крутите!

Ребенок: Не спорьте, милые друзья. Вы вместе – целая семья.

И в школе очень вы нужны, все одинаково важны.

Школьнику помочь вам надо дружбою своей, ребята.

Все вместе: Будем дружить, ребята, мы с вами,

А вы аккуратно обращайтесь с нами.

Если не будете рвать и ломать,

Поможем учиться вам только на «пять»!

1-й ведущий: Ну, раз вы знаете все про школьные принадлежности, то пора и портфель собирать.

Проводиться игра «Собери портфель»

Вызывается 2 семьи: мама, папа, ребенок. Мама- собирает бутерброд в школу, Папа- надувает шарик, Ребенок – собирает портфель.

Чья семья справиться быстрее.

2-й ведущий: Молодцы! Вот теперь видно, что к школе вы готовы. А нам пора на следующие занятие – музыкальное.

Дети: (по очереди)

- Спасибо вам, кто танцевать и петь учил, не зная скуки,

Кто развлеченья проводил, за музыки волшебной звуки.

И знаем мы, что вы всегда искусства доброго учитель.

И называют гордо вас наш музыкальный руководитель.

- В нашем садике таланты, певцы, танцоры, музыканты.

Есть еще оркестр у нас, для вас сыграем мы сейчас.

Дети играют на музыкальных инструментах.

1-й ведущий: Ну, а у нас занятия закончились. Пора идти на прогулку. (меняется слайд)

Дети : Если долго — долго — долго в самолете нам лететь...

Если долго -долго — долго на Россию нам смотреть...

То увидим мы тогда и леса, и города...

Океанские просторы, ленты рек, озера, горы...

Мы увидим даль без края, тундру, где звенит весна.

И поймем тогда, какая...

Все:(хором) Наша Родина большая, необъятная страна!

Дети исполняют песню «Что мы Родиной зовем»

2-й ведущий: Прошел обед (меняется слайд)

И тихий час (меняется слайд)

И вновь занятие ждет нас. (меняется слайд)

Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна.

Дети: - Чтоб успешно развиваться нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой будет стройная фигура

- Нам полезно без сомненья все, что связано с движеньем.

Будем вместе мы играть, бегать, прыгать и скакать.

- Этот шарик непростой, весь колючий – вот такой

На ладошку я кладу и ладошку разотру,

Вверх и вниз его катаю свои ручки развиваю.

Дети выполняют упражнения с массажными мячиками

1-й ведущий: Замечательно, что мы побывали на разных занятиях, но в детском саду наши еще и играли в игрушки. Давайте послушаем, как одна девочка прощалась со своими игрушками. (меняется слайд)

Девочка: Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки и Сереже подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком… Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже? Он плохой без колеса…

А потом мне нужно тоже поиграть хоть пол часа!

Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю…

Но я, кажется Сереже ничего не подарю. (А. Барто)

2- й ведущий: Так давайте мы тоже поиграем со своими игрушками.

Проводится игра «Найди свою игрушку»

В каждый угол зала кладется обруч.

Кукла: Я куколка – красавица, смотрите, как мила!

Сегодня к вам на праздник подружек привела.

Кукла встает в один из обручей. Воспитатель сажает в этот обруч четыре куклы - игрушки

Мячик: А я – веселый мячик, хоть бьют меня, не плачу.

Скакать люблю я день и ночь, и с вами я сыграть не прочь.

Мячик встает во второй обруч. Воспитатель кладет в этот обруч четыре мяча.

Медвежонок: Я – косолапый Мишка, привел своих братишек.

Мы очень любим детвору – возьмите медвежат в игру!

Медвежонок встает в третий обруч. Воспитатель кладет в этот обруч четырех игрушечных медвежат.

Автомобиль: С машиной любят все играть, машин у нас не сосчитать.

Мы едем быстро и гудим, в игру к ребятам мы хотим!

Автомобиль встает в четвертый обруч. Воспитатель кладет в этот обруч четыре машинки.

Игрушки: К нам бегите, детвора,- начинается игра!

(дальше идет музыкальная игра)

1-й ведущий: (меняется слайд)

Вот стемнело во дворе нам пора прощаться.

С детским садом детворе жалко расставаться. (Т. Волгина)

Так заканчивается ваш день в детском саду, но дорога во взрослую жизнь только начинается. О чем же мечтают наши дети?

Ребенок: Я хочу, чтоб все смеялись, чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было, чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны. (Е. Карганова).

Дети исполняют патриотичный танец

2-й ведущий: Подходит к концу наш праздник. Пришла пора прощаться.

Дети исполняют песню «Прощальная»

1-й ведущий: Наши дети еще подготовили слова благодарности всем сотрудникам детского сада, в котором им было так хорошо и тепло.

«Спасибо»

Дети:

Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Но школа открывает свою дверь.

Прощай наш детский сад грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время

А ты, наш сад, все также будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял заботу.

Во-первых, воспитателям своим,

У вас не легкая, но нужная работа.

4. Скажите, кто всегда, везде заботиться о чистоте?

Спасибо милым няням за ласку и вниманье.

5. Мы ходили к логопеду на веселую беседу.

Как рычит наш язычок? Что такое кабачок?

Что сначала, что потом…Скажет логопед о том.

Люди стали понимать, что хотим мы им сказать.

Очень Вас благодарим, что так красиво говорим.

6. Всем поварам спасибо нашим за вкусные супы каши!

7. А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то.

Обеспечит всем, что нужно, скажем мы «спасибо» дружно

8. Врачу спасибо, медсестре, что думают о детворе:

Все лечат нас, дают микстуру и меряют температуру.

9. Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота.

У заведующей нашей очень трудная работа.

Мы ей «спасибо» говорим, от всей души благодарим.

10. Мы подросли, окрепли, поумнели, умеем петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы и разные картины рисовать!

11. Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в детский сад, как мы пришли когда-то.

Всем сотрудникам мы говорим «спасибо»

И танец прощальный дарят вам ребята!

Дети исполняют финальный танец

После танца вручают цветы сотрудникам детского сада и воспитателям.

2-й ведущий: Вот и прошел наш первый выпускной, пришла пора прощаться.

Вы самые лучшие дети для нас, но надо, увы, расставаться.