«Вершки и корешки».
Цель проекта: Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений. Задачи: -Познакомить детей с особенностями выращивания культурных ратений(укроп,лук,чеснок). -Обощать представление детей о необходимости света,тепла,поч
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
«У ворот шуми народ: «Где здесь чудо-огород?Говорят ,что там растет и укропчик,и лучок и полезный чесночек».
ПроектТема: «Вершки и корешки». Воспитатель : Дубровская Е.Г.
Вид проекта.Познавательно-исследоватеский.
Длительность.Краткосрочный.с 25.02 по 15.03.19.Возрастная группа.Средняя группа 4-5 лет. Актуальность
Дошкольный возраст самое время стать исследователем этого огромно мира.Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение.Это сложное познавательное занятие,так как требует устойчевого внимания и включает в работу одновременно восприятие,мышление и речь. Цель проекта:Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.
Задачи:-Познакомить детей с особенностями выращивания культурных ратений(укроп,лук,чеснок).-Обощать представление детей о необходимости света,тепла,почвы,влаги для роста растений.-Формировать умение детей ухаживать за культурными растениями в комнатных условиях.-Развивать позновательно-исследовательские способности.
Этапы проекта.1 этап.Подготовительный.-Определение темы проекта,формулировка цели и определение задач.-Подбор литературы по теме проекта,наглядного материала дидактических игр.-Подготовка материалов для посадки.2 этап.Основной(исследовательский).-Знакомство с культурами для посадки(луковицы,зубчики чеснока,семена,укропа)-Знакомство с процессом посадки культур.
-Высаживание ратений,полив,оформление огорода.-Наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием.-Наблюдение за ростом корневой системы лука в воде.
-Знакомство с моделью строения растений.-В процессе наблюдения дети делали зарисовки.
-Знакомство с поговорками,пословицами,загадками и играми на данную тему.-Чтение РНС «Вершки и корешки».-Рисование на тему «Наш лучок».
-Аппликация «Наш огород».-Беседы о том ,что выращивают на огороде.3 этап.Заключительный.
-Выставка рисунков «Наш огород».
-Анализ полученных результатов.
-Презентация проекта «Вершки и корешки».
-Употребление в пищу детьми выращенных перьев лука и чеснока во время обеда(витаминизация во время активноти простудных заболеваний).
Деятельность детей во время реализации проекта.
Посадка чеснока.
«Воля и труд дивные всходы дадут»