Нестандартное спортивно-игровое оборудование
1. Упражнять детей в метании в горизонтальную цель разными способами. 2. Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали». 3. Развивать физические качества: ловкость, координацию движений, меткос
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
Нестандартное физкультурно-игровое оборудование «Спортивный трансформер»
Изготовитель пособия: инструктор по физической культуре Никитина А.А.
Краткое описание пособия: пособие представляет собой деревянный короб с опорными ножками с одной стороны. С наружной стороны короба нанесена разметка горизонтальной мишени с отверстием в центре. Внутренняя сторона короба разделена на ячейки под мешочки с песком, на которых изображены «+» и «0».
Материалы: фанера d=1200 мм, ш=700 мм, искусственная кожа, хлопчатобумажная ткань, песок (300гр в один мешочек), краска, лак.
Задачи:
1. Упражнять детей в метании в горизонтальную цель разными способами.
2. Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали».
3. Развивать физические качества: ловкость, координацию движений, меткость.
4.Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.
5. Воспитывать нравственно-волевые качества в коллективной двигательной деятельности; умение эффективно взаимодействовать между собой.
Применение в формах работы:
- на занятиях физической культуры в помещении и на воздухе
- в праздниках и развлечениях
- в индивидуальной работе
- в самостоятельной деятельности (в группе, на прогулке)
Использование «Спортивного трансформера»:
1. Игровое упражнение «Попади в цель»
Использование наружной стороны короба: дети становятся друг за другом у линии старта (линия старта находится в двух метров от пособия). Первый игрок берёт из корзины мешочек с песком, принимает исходное положение для метания и производит бросок. Задача игроков: метая мешочек набрать максимальное количество баллов. Высшим баллом является попадание в центр мишени.
2. Дидактическая игра «Крестики-нолики»
Использование внутренней стороны короба: в центр короба вставляется корзина, в которой находятся мешочки с песком с изображением «+» и «0». Задача игроков: по очереди заполнять ячейки короба мешочками со знаками.Первый, выстроивший в ряд 3 мешочка по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий мешочек с крестиком.