Каталог публикаций

Разместить публикацию Список всех публикаций





Солнце ярче и теплей

Автор: Антонова Ирина Константиновна, Воспитатель
Новосибирская область, г.Новосибирск

Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру. – Расширять и активизировать словарь Цель: Закреплять у детей конкр

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

Муниципальное казенное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 «Мозаика»»

Конспект прогулки

«…Солнце ярче и теплей…»

Составила и провела

Антонова Ирина КонстантиновнаВоспитатель I кв.категории

Новосибирск 2019

Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.

Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру. –

Расширять и активизировать словарь

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитатель: Вдруг чирикнул воробейПосле зимней стужи,Солнце ярче и теплей,На дорожках лужи.Вся застывшая природаПробудилась ото сна,Отступает непогода,Это к нам пришла…Дети: Весна.

Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:

Воспитатель: Ребята, какая у нас сегодня погода?

Дети: солнечная, тёплая

Воспитатель: А какой еще она бывает?

Дети: Пасмурная, ясная, дождливая

Воспитатель: Правильно! А какие осадки бывают?

Дети: Дождь, град, снег

Воспитатель: сегодня есть осадки?

Дети: да/нет

Воспитатель: Ребята, а что происходит с птицами весной?

Дети: Прилетают из тёплых краёв

Воспитатель: А что происходит с деревьями?

Дети: Появляются листочки, цветочки

Воспитатель: А сразу ли появляются листочки?

Дети: Нет, сначала появляются почки, а из них листочки

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все сказали правильно!

Воспитатель: А теперь пришла пора потрудиться детвора!Дети, а вы знаете чтобы участок был чистым, что нужно сделать?Дети: убираться.Воспитатель: Давайте вместе уберем наш участок от палочек и веточек.убираемся

Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо потрудились, а сейчас поиграем в игру.

Подвижная игра: "Солнышко и дождик"

Дети встают по кругу. -

«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку».

«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,

Хлоп-хлоп-хлоп

На сигнал«дождь идет, скорей домой»дети убегают. Воспитатель говорит«Солнышко светит», Игра повторяется.

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя.

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.Методические приемы: поощрение.Оборудование: лопаты, ведра, формы и другие игрушки.Название: «Игра с мячом»Цель: Упражнять в подбрасывании и в ловле мяча двумя руками.Воспитатель приглашает к себе трех детей и проводит работу по закреплению физических упражнений.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГУЛКИВ конце прогулки воспитатель приглашает детей на веранду. Далее следует построение детей парами и уход в группу.