Солнце ярче и теплей
Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру. – Расширять и активизировать словарь Цель: Закреплять у детей конкр
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
Муниципальное казенное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 «Мозаика»»
Конспект прогулки
«…Солнце ярче и теплей…»
Составила и провела
Антонова Ирина КонстантиновнаВоспитатель I кв.категории
Новосибирск 2019
Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.
Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру. –
Расширять и активизировать словарь
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отношение друг к другу.
Воспитатель: Вдруг чирикнул воробейПосле зимней стужи,Солнце ярче и теплей,На дорожках лужи.Вся застывшая природаПробудилась ото сна,Отступает непогода,Это к нам пришла…Дети: Весна.
Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:
Воспитатель: Ребята, какая у нас сегодня погода?
Дети: солнечная, тёплая
Воспитатель: А какой еще она бывает?
Дети: Пасмурная, ясная, дождливая
Воспитатель: Правильно! А какие осадки бывают?
Дети: Дождь, град, снег
Воспитатель: сегодня есть осадки?
Дети: да/нет
Воспитатель: Ребята, а что происходит с птицами весной?
Дети: Прилетают из тёплых краёв
Воспитатель: А что происходит с деревьями?
Дети: Появляются листочки, цветочки
Воспитатель: А сразу ли появляются листочки?
Дети: Нет, сначала появляются почки, а из них листочки
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все сказали правильно!
Воспитатель: А теперь пришла пора потрудиться детвора!Дети, а вы знаете чтобы участок был чистым, что нужно сделать?Дети: убираться.Воспитатель: Давайте вместе уберем наш участок от палочек и веточек.убираемся
Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо потрудились, а сейчас поиграем в игру.
Подвижная игра: "Солнышко и дождик"
Дети встают по кругу. -
«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.
Светит в нашу комнатку».
«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на
Топ-топ-топ-топ! месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,
Хлоп-хлоп-хлоп
На сигнал«дождь идет, скорей домой»дети убегают. Воспитатель говорит«Солнышко светит», Игра повторяется.
Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя.
Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.Методические приемы: поощрение.Оборудование: лопаты, ведра, формы и другие игрушки.Название: «Игра с мячом»Цель: Упражнять в подбрасывании и в ловле мяча двумя руками.Воспитатель приглашает к себе трех детей и проводит работу по закреплению физических упражнений.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГУЛКИВ конце прогулки воспитатель приглашает детей на веранду. Далее следует построение детей парами и уход в группу.