Каталог публикаций

Разместить публикацию Список всех публикаций





Конспект по изобразительной деятельности "Снеговик"

Автор: Сахнова Наталья Викторовна, Воспитатель
Ростовская область, город Ростов-на-Дону

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

Конспект занятия для детей с нарушением слуха по изобразительной деятельности (аппликация)

Снеговик.

Программные задачи:

1) Продолжать знакомить детей с правилами наклеивания. Учить намазывать формы клеем на обратной стороне, накладывать их на бумагу намазанной стороной, прижимать тряпочкой. Учить правильно располагать изображение на листе бумаги.

2) Закрепление формы – круг и величины – большой, маленький.

3) Формировать положительное эмоциональное отношение к деятельности и её результату.

Ход занятия:

1) Организационный момент: воспитатель произносит имя ребёнка с таблицей (Даша, Алёша, Толик). Дети произносят с помощью воспитателя «Я». Воспитатель даёт поручение (сядь), ребёнок садится. Воспитатель интересуется, что мы будем делать? Дети рассматривают, что у них лежит на столе. Воспитатель задаёт наводящие вопросы: будем спать? Играть? Нет. (Будем клеить) – чтение таблицы с помощью воспитателя. Воспитатель и дети рассматривают, что лежит на столе. Что это? (клей, бумага, кисточка). После прочитывания поставить в набор полотно.

2) Игровой момент: слышите кто – то постучал, я пойду посмотрю, кто там. Посмотрите, к нам в гости пришёл зайка. Зайка здоровается с каждым ребёнком (привет). А что это зайка принёс, посмотрите как красиво. Это (снежная баба) – прочитывание с детьми с таблицы.

3)Давайте посмотрим. Здесь 1, 2, 3 – круга. Внизу большой круг (воспитатель обводит на аппликации). Давайте в воздухе нарисуем (большой круг) – проговорить по таблице. Второй меньший круг – нарисуем в воздухе. Третий (маленький круг) нарисовали дети в воздухе, проговорили по таблице.

4) Мы устали, давайте отдохнём. (Встаньте)

Вот идёт снеговичок По дорожке топ топ топ Ох устал, устал совсем. Неуклюже он присел Вправо, влево посмотрел Покачался осторожно И попрыгал он немножко Вдруг нагнулся, засопел И на ножки посмотрел. Разогнулся и вздохнул Улыбнулся. Отдохнул!

5) Давайте поиграем, как мы будем круги складывать: сначала большой, потом поменьше и маленький. Воспитатель раздаёт каждому по пирамиде. Дети складуют пирамидки ( Молодцы).

6)А теперь из частей ребята выкладывают снеговика, такую же которую принёс зайка.Дети выкладывают картинку и поочерёдно приклеивают детали, воспитатель помогает.

В заключении нарисовать снег восковыми карандашами.

7) Итог. Воспитатель делает выставку работ. Зайчик оценивает работы ( Зайчику понравилось. Молодцы . ). Дети играют с зайкой.