Обучение к чтение
1. формирование внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании МО педагогов дошкольных групп Протокол № __ от ____ Руководитель МО _____________ Гудкова О.П. | СОГЛАСОВАНО зам. директора ______________ Юшина О.П. | УТВЕРЖДАЮ ________________ Директор МАОУ «СОШ №20» Цуканова О.С. Введена в действие приказом №___ от _________ |
Рабочая программа
дополнительного образования
для обучающихся дошкольных групп
на 2017-2018 учебный год
«Обучайка».
Составитель воспитатель
Абдуллина А.Х.
МАОУ «СОШ №20»
1. Результаты освоения программы дополнительного образования.
Обучающийся научится:
Личностные результаты:
формирование внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
развитие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
развитие учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
формирование способности к оценке своей учебной деятельности;
развитие ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
формировать знание основных моральных норм и ориентации на их выполнение;
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
адекватно воспринимать предложения и оценку педагогов, товарищей, родителей и других людей;
обобщать, делать несложные выводы;
классифицировать информацию.
2. Познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
проводить сравнение;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия:
формулировать собственное мнение и позицию;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия.
Предметные результаты
Обучающийся научиться:
осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта;
читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;
читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки;
ориентироваться в содержании текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании);
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (только для художественных текстов);
передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов);
участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов).
2. Содержание программы дополнительного образования .
№ | Тема занятия | Цели и задачи | Элементы содержания |
1. | Обследование фонематического слуха «Мир звуков». «Звуки речи» Звук А и буква А | Выявить умение детей выделять, воспроизводить и различать звуки речи. Знание о понятиях «Звуки» и «Буквы». Познакомить с буквой А, упражнять в вычленении звука в словах. Знать, что буква А - гласная буква. Учить распознавать графическое изображение буквы. Учить печатать букву А | 1 Загадка (Уши) 2 Д/И Игра « Кто внимательный» 3 Рассматривание картинок, определение на какой звук начинаются названия картинок. 4 Показ буквы графического изображения буквы А 5 Чтение по книжке, передвигая пальчик от красной линии. 6Физминутка « Хома, - хомячок» 7 Штриховка буквы, печатание. 8 Итог |
2. | Звук и буква У | Познакомить детей со звуком У Учить вычленять их в словах. Познакомить с буквой У Знать, что буква У- гласная.Учить распознавать графическое изображение. Учить читать букву У в столбик. Учить печатать букву У | 1 Загадка (Волк, воет У-у-у) 2 Д/И « Услышишь звук У, хлопни в ладоши» 3 Рассматривание картинок в букваре 4 Показ графического изображения буквы У 5 Чтение по букварю, передвигая пальчик по вертикали, читать в столбик букву У 6 Физминутка «Вышли пальчики гулять». 7 Штриховка, печатание. 8 Итог. |
3. | Звук и буква О | Повторить буквы А и У. Учить вычленять звуки в словах. Звук О Познакомить с буквой О. Знать, что буква О – гласная. Учить распознавать графическое изображение Учить печатать букву О | 1 Повторение буквы А и У (изображения на доске) 2 Придумать слова, начинающиеся на А и У. 3 Загадка (Ослик, Осы) Определение первого звука. 4 Игра «Будь внимательным» 5 Показ графического изображения буквы О 6 Чтение по букварю в строчку и в столбик 7 Физ. минутка «Дикие животные» 8 Штриховка и печатание буквы О. 9 Итог |
4. | Закрепление буквы А, У, О. | Закрепить знание букв А.У, О Учить, различать графическое изображение буквы, вычленять их в словах в разных позициях на слух. | 1Повторить буквы А, У, О (найти в конвертике) 2 Игра с мячом «Назови слова на букву О» 3 Чтение по букварю в строчку и в столбик 4 Физминутка «Мы читали, мы читали» 5 Печатание букв. 6 Итог |
5. | Закрепление буквы А, У, О. Звук и буква М | Закрепить знание букв А.У, О Учить, различать графическое изображение буквы, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Познакомить с буквой М. Знать, что звук М согласный, но может быть мягким и твѐрдым Учить обозначать печатной буквой. | 1Повторить буквы А, У, О (найти в конвертике) 2 Игра с мячом «Назови слова на букву О» 3 Рассмотреть картинки на доске: дом, дым, ком. 4 Звук М согласный, может быть мягкой и твѐрдой, обозначаем синей или зелѐной фишкой (мишка, мышка) 5 Показ графического изображения буквы М 6 Чтение по букварю в строчку и в столбик 7 Физминутка «Мы читали, мы читали» 8 Печатание буквы. 9 Итог |
6. | Закрепление буквы М. Звуковой анализ слов. | Закрепление звука М и буквы М.Учить различать графическое изображение буквы, вычленять их в словах в разных позициях на слух. | 1 Найти в конвертике букву М. 2 Игра «Доскажи словечко». Стр. 34 3 Игра «Камень – вата». Стр. 35 «Обучение грамоте» 5-7 лет 4 Чтение по букварю 5Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо» 6 Штриховка и печатание буквы М 7 Итог |
7. | Звук и буква С | Познакомить со звуком и буквой С. Дать понятие, что С буква согласная, бывает мягкой и твѐрдой. | 1 Загадки: сорока, стул, санки 2 Показ графического изображения буквы С 3 Чтение по букварю 4 Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо» 5 Штриховка и печатание буквы С 6 Итог |
8. | Закрепление пройденных букв А,У,О,М,С Соединение буквы А и У | Закрепление пройденных звуков и букв. Обучение чтению слогов Гл.+гл. Учить детей слиянию букв в один слог,самостоятельно водить пальчиком от одной буквы к другой, свободно читать слоги из двух гласных. | 1 Хоровое чтение букв у доски (появляются буквы по очереди). 2 Чтение слогов в букваре (хоровое и индивидуальное). 3 Анализ прочитанных слогов. 4 Физ. минутка «Хомячок» 5 Работа в тетрадях, печатание слогов. 6 Итог. |
9. | Читаем буквы, читаем слоги. АУ, УА, АО,ОА | Учить детей анализировать прочитанные слоги. Знать какая буква первая, какая вторая. Продолжать учить читать слоги Гл. + гл. | 1 Немая артикуляция воспитателем АУ 2 Работа с разрезными буквами 3 Чтение слогов АУ, УА на доске и в букваре (хоровое и индивидуальное). 4 Анализ прочитанных слогов. 5 Физ. минутка «Яблоко» 6 Работа в тетрадях, печатание слогов АУ,УА, АО, ОА. 7 Итог. |
10. | Соединяем буквы, читаем слоги: АМ, УМ. | Учить читать слог, первую букву немного протягивая, а вторую произнося коротко. Учить водить пальчиком по соединительной дорожке. Учить выполнять звуковой анализ слогов: АМ, УМ; складывать эти звуки из разрезной азбуки. | 1 Показ педагогом техники чтения. 2 Чтение слогов по букварю. 3 Звуковой анализ слогов АМ, УМ 4 Складывание слогов из разрезной азбуки. 5 Физ. минутка «Яблоко» 6 Работа в тетрадях, печатание слогов. 7 Итог |
11. | Соединяем буквы, читаем слоги. Звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ. | Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ, Учить складывать эти слоги из разрезной азбуки. Продолжать учить читать слоги, находить картинки на соответствующие буквы. | 1 Немая артикуляция воспитателем АУ,УА, АМ,УМ. 2 Составление слогов из разрезной азбуки 3 Игра «Хлопушки» (слова со звуком М) 4 Чтение по букварю 5 Физ. минутка «Здравствуй» 6 Работа в тетрадях. Печатание слогов. 7 Итог. |
12. | Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АС, СА, ОС | Продолжать учить проводить звуковой анализ слогов, включив в упражнение звук С. Учить складывать слоги из разрезной азбуки | 1 Игра сядет на стульчик, тот у кого в имени есть звук А 2 Загадки: Сосулька, слон, солнце 3 Составление слогов из разрезной азбуки: : АС, ОС, УС, ОМ, УМ. 4 Чтение в букваре стр 13 5 Физ. минутка «Здравствуй» 6 Работа в тетрадях 7 Итог. |
13. | Снова учимся соединять буквы. | Учить читать прямой слог Согл. + Гл, при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку. Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов МА, МУ, АМ, УМ, складывать их из букв разрезной азбуки. | 1 Придумаем слова, которые начинаются со звука М или Мь 2 Игра «Запомни и повтори» (разрезная азбука) 3 Чтение в букваре Физ. минутка «Здравствуй» 4 Игра «Доскажи словечко» 5 Работа в тетради, печатание слогов. МА АМ 6 Итог |
14. | Читаем слитно МА,МУ,АМ,УМ, АУ. Читаем слово МА-МА | Продолжать учить детей читать слоги слитно, не разделяя буквы друг от друга. учить слышать, при чтении слово МАМА | 1 Чтение по букварю слогов 2 Выкладывание слогов из разрезной азбуки. 3 Игра «Хлопушка» (У) 4 Физ. минутка «Буратино» 5 Работа в тетради печатание слогов. 6 Итог. |
15. | Читаем слитно СА,СУ,СО, МО,МУ | Продолжать учить детей читать слоги. при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку. Продолжать учить выполнять звуковой анализ Слогов. Продолжать учить печатать слоги. | 1 Загадка про маму 2 Выкладывание слова МАМА из разрезной азбуки 2 «Хлопушки» ( С) 3 Составление слогов из разрезной азбуки. 4 Физ. минутка «Яблоко» 5 Чтение по букварю 6 Работа в тетради Печатание слогов. 7 Итог |
16. | Читаем слитно. Читаем буквы и слоги из двух букв. | Развивать слуховую память детей. Продолжать учить детей читать слоги, при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку. Продолжать учить печатать слоги, развивать мелкую моторику пальчиков. | 1 Игра «Запомни и повтори» (М,О,С,У) (СА,МУ,СО) 2 Чтение в букваре слогов из двух букв 3 Работа в тетрадях печатание слогов СА, СО,СУ 4 Физ. минутка «Буратино» 5 Итог |
17. | Послоговое (неосмысленное) чтение. Пытаемся читать слоги из трѐх букв САМ,СОМ,ОСА | Продолжать учить детей читать слоги из двух букв, не разрывая дорожки. Показать, как нужно читать слоги из трѐх букв. Печатание слогов в тетради. | 1Читаем слоги на доске двухбуквенные 2 Читаем трѐхбуквенные слоги 3 Читаем в букваре 4 Физ.минутка «Быстрая речка» 5 Печатание в тетради 6 Итог |
18. | Знакомство с буквой Хх. Чтение слогов ХА,ХО | Познакомить детей с буквой Хх. Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы. | 1 Отгадайте: Хлеб, хомяк, петух, хорошо. 2 Угадайте какой звук я выделяю (петух, храбрец, хорѐк) 3 Знакомство с графическим изображением буквы Х 4 Чтение в букваре 5 Физ.минутка «Хомячок» 6Штриховка, печатание в тетради 7Итог |
19. | Закрепление буквы Хх Читаем слоги из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного. | Продолжать учить детей составлять из разрезной азбуки слоги из двух и трѐх букв. Закреплять умение узнавать графическое изображение буквы Х. Развивать мелкую моторику пальчиков. | 1 Игра «Прятки» 2 Составление слогов из разрезной азбуки САМ, САМА СОМ, АХ, ХО 3 Чтение по букварю 4 Физ. минутка «На речке» 5 Работа в тетрадях – печатание слогов ХА,ОХ, УХ 6 Итог |
20. | Знакомство с буквой Рр Чтение слогов РА,РО,РУ | Познакомить детей с буквой Рр Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы. | 1 Загадки: Рыба, радуга, репка. 2 Игра «Вода – камень» 3 Знакомство с буквой Рр 4 Чтение по букварю 5 Физ. минутка 6 Работа в тетрадях 7 Итог |
21. | Закрепление буквы Р,р. Продолжаем читать слоги Из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного. | Продолжать учить детей распознавать графическое изображение буквы Р, составлять слоги. Печатать слоги в тетради. | 1 Игра «Прятки» (М,С,О,Р,Х,У) 2Чтение слогов с доски (РА, СУ, ХОР) 3 Чтение в букваре 4 Физ. минутка «Яблоко» 5Печатание в тетради. 6 Итог |
22. | Знакомство со звуком Шш Чтение слогов из двух и трѐх букв ША,ШО,ШУ ШМА,ШМО, ШМУ Звуковой анализ слогов из трѐх букв. | Познакомить детей с буквой Шш. Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить, правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы | 1 Загадки (Шарик, шарф, шапка) 2 Игра «Хлопушки» 3 Знакомство с графическим изображением буквы Ш 4 Чтение по букварю 5 Физ. минутка 6 Штриховка в тетради 7 Итог |
23. | Закрепление буквы Шш. Продолжаем чтение слогов. Составление слогов из разрезной азбуки. Осмысление прочитанного. | Продолжать учить детей распознавать графическое изображение буквы Ш, развивать внимательность, умение при чтении не разрывать дорожку. Учить складывать слоги на слух из разрезной азбуки. Развивать мелкую моторику пальчиков. | 1 «Хлопушки» звук Ш 2 Чтение слогов с доски 3 Составление слогов из разрезной азбуки 4 Чтение в букваре 5 Физ. минутка 6 Печатание в тетради 7 Итог |
24. | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, чередование букв С- Ш Осмысление прочитанного. | Продолжать учить читать слоги из двух и трѐх букв. Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы. Продолжать учить не разрывать дорожку, читать слоги слитно. | 1»Прятки» 2 Чтение на доске 3 Чтение в букваре 4 Физ.минутка 5 Печатание в тетрадях 6 Итог |
25. | Знакомство с звуком и буквой Ы. Чтение слогов СЫ, РЫ, МЫ | Учить распознавать звук и графическое изображение буквы Ы Учить правильно произносить букву Ы и слышать еѐ в словах. Учить штриховать и правильно печатать букву Ы. | 1 Хор-хоры, шар- шары, ус- усы, рама- рамы, роза -розы. Какой звук я выделяю? 2 Чтение на доске СЫ, РЫ, МЫ 3 Чтение в букваре 4 Физ.минутка 5 Штриховка в тетради 6 Итог |
26. | Закрепление буквы Ы Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради | Продолжать учить распознавать графическое изображение буквы Ы Развивать внимательность, умение читать слоги слитно, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчиков. | 1 Игра «Хлопушки» 2 Составление из разрезной азбуки О-СЫ, У-СЫ, ША-РЫ 3 Чтение в букваре 4 Физ. минутка 5 Печатание в тетради 6 Итог |
27. | Знакомство с буквой Лл Чтение слогов двух-трѐх букв. | Познакомить детей с буквой Лл Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы | 1 Загадки: ЛУК, ЛОПАТА, ЛОЖКА 2 Звуковой анализ звука Л и ЛЬ 3 Показ графического изображения буквы Лл 4 Штриховка в тетрадях. 5 Физ. минутка 6 Чтение в букваре. 7 Итог |
28. | Продолжаем учиться читать предложения из двух, трѐх слов Осмысление прочитанного. | Продолжать учить распознавать графическое изображение буквы Лл. вычленять их в словах в разных позициях на слух. Развивать внимательность, умение читать слоги слитно, не разрывая дорожки. | 1 «Хлопушки» 2 Придумывание, слов начинающихся на Л 3 Складывание из разрезной азбуки Лу-ша, Мы-ло. 4 Чтение предложений в букваре 5 Физ. минутка 6 Печатание в тетради 7 Итог |
29. | Чтение предложение из двух-трѐх слов. Чередование букв Л-Р | Продолжать учить читать предложения из двух, трѐх слов. Развивать внимательность, умение правильно видеть и читать букву. Осмысливать прочитанное. | 1 Найди правильно букву. 2Чтение в букваре 3 Физ. минутка 4 Печатание в тетради 5Итог |
30. | Чтение слогов из 2, 3 и 4 букв. Чтение предложений, осмысление, прочитанного. Складывание слов и слогов из разрезной азбуки. Придумывание слов , в составе которых есть звуки Р,С,Ш,Л,Х,М | Продолжать учить детей читать слоги из 2,3 и 4 букв, предложения из двух, трѐх слов. Осмысливать прочитанное. Развивать внимательность, умение правильно видеть и читать букву. Тренировать умение составлять слова из разрезной азбуки. | 1 Придумывание слов, в составе которых есть звуки р, с, ш, л, х, м 2 Сложить из букв слоги: СЫР, СОР Слово: СЫ-РО 3 Чтение в букваре 4 Физ. минутка «К речке быстрой» 5 Работа в тетрадях 6 Итог |
31. | Знакомство со звуком и буквой Нн. Чтение слогов из двух букв. Штриховка и печатание слогов НА, НУ, НО. | Познакомить детей с буквой Нн Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить, правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы. | 1 Определение первого звука в словах: Нос, ноги, носорог. 2 Звуковой анализ звука Н и НЬ 3 Показ графического изображения буквы Нн 4 Штриховка в тетрадях. 5 Физ. минутка «По дорожке» 6 Чтение в букваре. 7 Итог |
32. | Закрепление буквы Нн Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради | Продолжать учить распознавать графическое изображение буквы Нн Развивать внимательность, умение читать слоги слитно, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчиков. | 1 Игра «Хлопушки» 2 Составление из разрезной азбуки НОС, СЫН 3 Чтение в букваре 4 Физ. минутка 5 Печатание в тетради 6 Итог |
33. | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов Осмысление прочитанного. Печатание в тетрадях. | Продолжать учить читать слоги из двух и трѐх букв и предложений из двух слов. Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы. Продолжать, учить не разрывать дорожку, читать слоги слитно. | 1»Прятки» 2 Чтение на доске 3 Чтение в букваре 4 Физ.минутка «Раз- два» 5 Печатание в тетрадях 6 Итог |
34. | Продолжаем читать слоги из трѐх букв и предложения. Осмысление, прочитанного. Печатание в тетради. | Продолжать учить детей читать предложения из двух, трѐх слов и слоги . Развивать внимательность, умение правильно видеть и читать букву. Осмысливать прочитанное. | 1 «Хлопушки» 2 Чтение с доски 3 Чтение в букваре. 4 Физ. минутка 5 Работа в тетрадях 6 Итог. |
35. | Знакомство со звуком и буквой Кк Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради. | Продолжать учить распознавать графическое изображение буквы Кк . Развивать внимательность, умение читать слоги слитно, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчиков. | 1 Загадки 2 Звуковой анализ звука Н и НЬ 3 Показ графического изображения буквы Нн 4 Штриховка в тетрадях. 5 Физ. минутка «К речке быстрой» 6 Чтение в букваре. 7 Итог |
36. | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов Осмысление прочитанного. | Продолжать учить читать слоги из двух и трѐх букв и предложений из двух слов. Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы. Продолжать, учить не разрывать дорожку, читать слоги слитно. | 1 «Хлопушки» 2 Чтение с доски 3 Чтение в букваре. 4 Физ. минутка «Хома хомячок» 5 Работа в тетрадях 6 Итог. |
3. Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов |
1 | Обследование фонематического слуха «Мир звуков». «Звуки речи» Звук А и буква А | 1 |
2 | Звук и буква У | 1 |
3 | Звук и буква О | 1 |
4 | Закрепление буквы А, У, О. | 1 |
5 | Закрепление буквы А, У, О. Звук и буква М | 1 |
6 | Закрепление буквы М. Звуковой анализ слов. | 1 |
7 | Звук и буква С | 1 |
8 | Закрепление пройденных букв А,У,О,М,С Соединение буквы А и У | 1 |
9 | Читаем буквы, читаем слоги АУ, УА, АО,ОА | 1 |
10 | Соединяем буквы, читаем слоги: АМ, УМ. | 1 |
11 | Соединяем буквы, читаем слоги. Звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ. | 1 |
12 | Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АС, СА, ОС | 1 |
13 | Снова учимся соединять буквы. | 1 |
14 | Читаем слитно МА,МУ,АМ,УМ, АУ. Читаем слово МА-МА | 1 |
15 | Читаем слитно СА,СУ,СО, МО,МУ | 1 |
16 | Читаем слитно. Читаем буквы и слоги из двух букв. | 1 |
17 | Послоговое (неосмысленное) чтение. Пытаемся читать слоги из трѐх букв САМ,СОМ,ОСА | 1 |
18 | Знакомство с буквой Хх. Чтение слогов ХА,ХО | 1 |
19 | Закрепление буквы Хх Читаем слоги из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного. | 1 |
20 | Знакомство с буквой Рр.Чтение слогов РА,РО,РУ | 1 |
21 | Закрепление буквы Р,р. Продолжаем читать слоги Из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного. | 1 |
22 | Знакомство со звуком Шш. Чтение слогов из двух и трѐх букв ША,ШО,ШУ, ШМА,ШМО, ШМУ. Звуковой анализ слогов из трѐх букв. | 1 |
23 | Закрепление буквы Шш. Продолжаем чтение слогов. Составление слогов из разрезной азбуки. Осмысление прочитанного. | 1 |
24 | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, чередование букв С- Ш. Осмысление прочитанного. | 1 |
25 | Знакомство с звуком и буквой Ы. Чтение слогов СЫ, РЫ, МЫ | 1 |
26 | Закрепление буквы Ы. Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради | 1 |
27 | Знакомство с буквой Лл. Чтение слогов двух-трѐх букв. | 1 |
28 | Продолжаем учиться читать предложения из двух, трѐх слов. Осмысление прочитанного. | 1 |
29 | Чтение предложение из двух-трѐх слов. Чередование букв Л-Р | 1 |
30 | Чтение слогов из 2, 3 и 4 букв. Чтение предложений, осмысление, прочитанного. Складывание слов и слогов из разрезной азбуки. Придумывание слов, в составе которых есть звуки Р,С,Ш,Л,Х,М | 1 |
31 | Знакомство со звуком и буквой Нн. Чтение слогов из двух букв. Штриховка и печатание слогов НА, НУ, НО. | 1 |
32 | Закрепление буквы Нн. Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради. | 1 |
33 | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов Осмысление прочитанного. Печатание в тетрадях. | 1 |
34 | Продолжаем читать слоги из трѐх букв и предложения. Осмысление, прочитанного. Печатание в тетради. | 1 |
35 | Знакомство со звуком и буквой Кк . Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради. | 1 |
36 | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов. Осмысление прочитанного. | 1 |
Приложение 1 к рабочей программе
дополнительного образования
«Обучайка»
для обучающихся дошкольных групп
на 2016-2017 учебный год.
Календарно-тематический план
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1. | Обследование фонематического слуха «Мир звуков». «Звуки речи» Звук А и буква А | 1 | 05.10.2017 | ||
2. | Звук и буква У | 1 | 10.10.2017 | ||
3. | Звук и буква О | 1 | 12.10.2017 | ||
4. | Закрепление буквы А, У, О. | 1 | 17.10.2017 | ||
5. | Закрепление буквы А, У, О. Звук и буква М | 1 | 19.10.2017 | ||
6. | Закрепление буквы М. Звуковой анализ слов. | 1 | 24.10.2017 | ||
7 | Звук и буква С | 1 | 26.10.2017 | ||
8. | Закрепление пройденных букв А,У,О,М,С Соединение буквы А и У | 1 | 02.11.2017 | ||
9. | Читаем буквы, читаем слоги АУ, УА, АО,ОА | 1 | 09.11.2017 | ||
10. | Соединяем буквы, читаем слоги: АМ, УМ. | 1 | 16.11.2017 | ||
11. | Соединяем буквы, читаем слоги. Звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ. | 1 | 23.11.2017 | ||
12. | Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АС, СА, ОС | 1 | 30.11.2017 | ||
13. | Снова учимся соединять буквы. | 1 | 07.12.2017 | ||
14. | Читаем слитно МА,МУ,АМ,УМ, АУ. Читаем слово МА-МА | 1 | 14.12.2017 | ||
15. | Читаем слитно СА,СУ,СО, МО,МУ | 1 | 21.12.2017 | ||
16. | Читаем слитно. Читаем буквы и слоги из двух букв. | 1 | 28.12.2017 | ||
17. | Послоговое (неосмысленное) чтение. Пытаемся читать слоги из трѐх букв САМ,СОМ,ОСА | 1 | 11.01.2018 | ||
18. | Знакомство с буквой Хх. Чтение слогов ХА,ХО | 1 | 18.01.2018 | ||
19. | Закрепление буквы Хх Читаем слоги из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного. | 1 | 25.01.2018 | ||
20. | Знакомство с буквой Рр.Чтение слогов РА,РО,РУ | 1 | 01.02.2018 | ||
21. | Закрепление буквы Р,р. Продолжаем читать слоги Из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного. | 1 | 08.02.2018 | ||
22. | Знакомство со звуком Шш. Чтение слогов из двух и трѐх букв ША,ШО,ШУ, ШМА,ШМО, ШМУ. Звуковой анализ слогов из трѐх букв. | 1 | 15.02.2018 | ||
23. | Закрепление буквы Шш. Продолжаем чтение слогов. Составление слогов из разрезной азбуки. Осмысление прочитанного. | 1 | 22.02.2018 | ||
24. | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, чередование букв С- Ш. Осмысление прочитанного. | 1 | 01.03.2018 | ||
25. | Знакомство с звуком и буквой Ы. Чтение слогов СЫ, РЫ, МЫ | 1 | 15.03.2018 | ||
26. | Закрепление буквы Ы. Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради | 1 | 22.03.2018 | ||
27. | Знакомство с буквой Лл. Чтение слогов двух-трѐх букв. | 1 | 29.03.2018 | ||
28. | Продолжаем учиться читать предложения из двух, трѐх слов. Осмысление прочитанного. | 1 | 05.04.2018 | ||
29. | Чтение предложение из двух-трѐх слов. Чередование букв Л-Р | 1 | 12.04.2018 | ||
30. | Чтение слогов из 2, 3 и 4 букв. Чтение предложений, осмысление, прочитанного. Складывание слов и слогов из разрезной азбуки. Придумывание слов, в составе которых есть звуки Р,С,Ш,Л,Х,М | 1 | 19.04.2018 | ||
31. | Знакомство со звуком и буквой Нн. Чтение слогов из двух букв. Штриховка и печатание слогов НА, НУ, НО. | 1 | 26.04.2018 | ||
32. | Закрепление буквы Нн. Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради. | 1 | 03.05.2018 | ||
33. | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов Осмысление прочитанного. Печатание в тетрадях. | 1 | 10.05.2018 | ||
34. | Продолжаем читать слоги из трѐх букв и предложения. Осмысление, прочитанного. Печатание в тетради. | 1 | 17.05.2018 | ||
35. | Знакомство со звуком и буквой Кк . Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради. | 1 | 24.05.2018 | ||
36. | Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов. Осмысление прочитанного. | 1 | 31.05.2018 |