Циклограмма календарного планирования воспитательно- образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников в детском саду поможет воспитателю в составлении плана работы на неделю.
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
СЕНТЯБРЬ Дата:______________________ тема: ____________________________________________________________
День недели | Вид деятельности | Содержание работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня | Индивидуальные беседы/беседа со всеми детьми об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. | |
Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков) | ||
Утренняя гимнастика | ||
Рассматривание иллюстраций, игрушек ( по изучаемым темам) | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Строительные и сюжетные игры | ||
Подвижная игра (с ходьбой и бегом) | ||
Дидактические и настольно-печатные игры | ||
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) | ||
НОД | НОД 1 | Тема: Цель: |
НОД 2 | Тема: Цель: | |
Дневная прогулка | 1.Экскурсии и целевые прогулки | |
2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.) | ||
3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры) | ||
4.Элементарное детское экспериментирование | ||
5.Элементарная трудовая деятельность | ||
6.Индивидуальная работа | ||
7.Свободная самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня | Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания | Игровые ситуации «Раздеваемся вместе с куклой Катей», «Моем руки перед едой» |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед | Цель: познакомить детей с правилами поведения во время обеда в детском саду. | |
Гимнастика пробуждения | «Мы проснулись, потянулись» | |
Закаливающие процедуры | Воздушные ванны | |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | |
Воспитание культуры поведения во время полдника. | Познакомить с правилами поведения во время полдника в детском саду. | |
Чтение художественной литературы | Украинская народная сказка «» Рукавичка (обр. Е.Благининой) | |
Индивидуальная работа (рисование) | ||
Хороводная игра | «Каравай» Цель: формировать у детей навык совместной игры. | |
Работа по ИОМ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
Подвижная игра (игровое упражнение) | ||
Дидактическая игра | ||
Трудовое поручение | ||
Индивидуальная работа | ||
Вечер | Подвижная игра | «Где же наши ручки» Цель: Учить согласовывать с другими детьми свои действия . |
Чтение художественной литературы | «Ладушки» (народная потешка)- вызвать у детей желание подговаривать текст, сопровождая его движениями | |
Дидактические и настольно-печатные игры | Надень шапочку» Цель: учить различать и называть красный, синий, жёлтый цвета. | |
Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) |
СЕНТЯБРЬ Дата:_______________________________________________ тема: __________________________________
День недели | Вид деятельности | Содержание работы |
ВТОРНИК Первая половина дня | Индивидуальные беседы/ беседа со всеми детьми о семье, детском саде | |
Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков) | ||
Утренняя гимнастика | ||
Музыкальная дидактическая игра | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Игра по ФЭМП | ||
Подвижная игра (ползанием) | ||
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) | ||
НОД | НОД 1 | Тема: Цель: |
НОД 2 | Тема: Цель: | |
Дневная прогулка | 1.Экскурсии и целевые прогулки | |
2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.) | ||
3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры) | ||
4.Элементарное детское экспериментирование | ||
5.Элементарная трудовая деятельность | ||
6.Индивидуальная работа | ||
7.Свободная самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня | Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания | |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед | ||
Гимнастика пробуждения | ||
Закаливающие процедуры | ||
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||
Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
Чтение рассказов и сказок о природе | ||
Индивидуальная работа (лепка) | ||
Хороводная игра | ||
Работа по ИОМ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
Подвижная игра (игровое упражнение) | ||
Дидактическая игра | ||
Трудовое поручение | ||
Индивидуальная работа | ||
Вечер | Подвижная игра | |
Чтение художественной литературы | ||
Опытно-эксперементальная деятельность | ||
Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) |
СЕНТЯБРЬ Дата:_______________________________________________ тема: ___________________________________
День недели | Вид деятельности | Содержание работы |
СРЕДА Первая половина дня | Индивидуальные беседы/ беседа со всеми детьми : социально-нравственное воспитание, этикет | |
Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков) | ||
Утренняя гимнастика | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Подвижная игра (с ходьбой и бегом) | ||
Дидактическая игра по экологии | ||
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) | ||
НОД | НОД 1 | Тема: Цель: |
НОД 2 | Тема: Цель: | |
Дневная прогулка | 1.Экскурсии и целевые прогулки | |
2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.) | ||
3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры) | ||
4.Элементарное детское экспериментирование | ||
5.Элементарная трудовая деятельность | ||
6.Индивидуальная работа | ||
7.Свободная самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня | Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания | |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед | ||
Гимнастика пробуждения | ||
Закаливающие процедуры | ||
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||
Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
Чтение художественной литературы | ||
Индивидуальная работа (конструирование) | ||
Хороводная игра | ||
Работа по ИОМ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
Подвижная игра (игровое упражнение) | ||
Дидактическая игра | ||
Трудовое поручение | ||
Индивидуальная работа | ||
Вечер | Кружковая работа/подвижная игра | |
Театрализованная деятельность | ||
Дидактические и настольно-печатные игры | ||
Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) |
СЕНТЯБРЬ Дата:_______________________________________________ тема: __________________________________
День недели | Вид деятельности | Содержание работы |
ЧЕТВЕРГ Первая половина дня | Индивидуальные беседы: формирование начальных представлений и здоровом образе жизни, основ безопасности собственной жизнедеятельности | |
Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков) | ||
Утренняя гимнастика | ||
Труд взрослых (рассказ воспитателя, беседа, наблюдение, рассматривание иллюстраций, дидактическое упражнение, совместная трудовая деятельность) | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Подвижная игра (с подпрыгиванием) | ||
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) | ||
НОД | НОД 1 | Тема: Цель: |
НОД 2 | Тема: Цель: | |
Дневная прогулка | 1.Экскурсии и целевые прогулки | |
2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.) | ||
3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры) | ||
4.Элементарное детское экспериментирование | ||
5.Элементарная трудовая деятельность | ||
6.Индивидуальная работа | ||
7.Свободная самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня | Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания | |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед | ||
Гимнастика пробуждения | ||
Закаливающие процедуры | ||
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||
Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
Чтение художественной литературы | ||
Индивидуальная работа по основным видам движений | ||
Хороводная игра | ||
Работа по ИОМ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
Подвижная игра (игровое упражнение) | ||
Дидактическая игра | ||
Трудовое поручение | ||
Индивидуальная работа | ||
Вечер | Подвижная игра | |
Строительные и сюжетные игры | ||
Дидактическая игра по развитию речи | ||
Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) |
СЕНТЯБРЬ Дата:_______________________________________________ тема: __________________________________
День недели | Вид деятельности | Содержание работы |
ПЯТНИЦА Первая половина дня | Индивидуальные беседы: о труде взрослых, предметный мир | |
Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков) | ||
Утренняя гимнастика | ||
Игровые воспитательные ситуации | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Строительные и сюжетные игры | ||
Подвижная игра (на ориентировку в пространстве) | ||
Дидактические и настольно-печатные игры | ||
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) | ||
НОД | НОД 1 | Тема: Цель: |
НОД 2 | Тема: Цель: | |
Дневная прогулка | 1.Экскурсии и целевые прогулки | |
2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.) | ||
3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры) | ||
4.Элементарное детское экспериментирование | ||
5.Элементарная трудовая деятельность | ||
6.Индивидуальная работа | ||
7.Свободная самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня | Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания | |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед | ||
Гимнастика пробуждения | ||
Закаливающие процедуры | ||
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||
Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
Игры-забавы | ||
Индивидуальная работа (музыка) | ||
Строительные и сюжетные игры | ||
Работа по ИОМ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
Подвижная игра (игровое упражнение) | ||
Дидактическая игра | ||
Трудовое поручение | ||
Индивидуальная работа | ||
Вечер | Развлечение, досуги | |
Чтение художественной литературы | ||
Дидактические и настольно-печатные игры | ||
Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) |