Каталог публикаций

Разместить публикацию Список всех публикаций





Циклограмма календарного планирования воспитательно- образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста

Автор: Стеклова Юлия Владимировна, Воспитатель
Кемеровская область, Крапивинский район, пгт.Крапивинский

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников в детском саду поможет воспитателю в составлении плана работы на неделю.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

СЕНТЯБРЬ Дата:______________________ тема: ____________________________________________________________

День недели

Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Индивидуальные беседы/беседа со всеми детьми об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Работа по формированию КГН

(культурно-гигиенических навыков)

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций, игрушек

( по изучаемым темам)

Пальчиковая гимнастика

Строительные и сюжетные игры

Подвижная игра (с ходьбой и бегом)

Дидактические и настольно-печатные игры

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

НОД

НОД 1

Тема:

Цель:

НОД 2

Тема:

Цель:

Дневная прогулка

1.Экскурсии и целевые прогулки

2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.)

3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры)

4.Элементарное детское экспериментирование

5.Элементарная трудовая деятельность

6.Индивидуальная работа

7.Свободная самостоятельная деятельность

2 половина дня

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

Игровые ситуации «Раздеваемся вместе с куклой Катей», «Моем руки перед едой»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время обеда в детском саду.

Гимнастика пробуждения

«Мы проснулись, потянулись»

Закаливающие процедуры

Воздушные ванны

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Познакомить с правилами поведения во время полдника в детском саду.

Чтение художественной литературы

Украинская народная сказка «» Рукавичка (обр. Е.Благининой)

Индивидуальная работа (рисование)

Хороводная игра

«Каравай»

Цель: формировать у детей навык совместной игры.

Работа по ИОМ

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Подвижная игра (игровое упражнение)

Дидактическая игра

Трудовое поручение

Индивидуальная работа

Вечер

Подвижная игра

«Где же наши ручки»

Цель: Учить согласовывать с другими детьми свои действия .

Чтение художественной литературы

«Ладушки» (народная потешка)- вызвать у детей желание подговаривать текст, сопровождая его движениями

Дидактические и настольно-печатные игры

Надень шапочку»

Цель: учить различать и называть красный, синий, жёлтый цвета.

Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе)

СЕНТЯБРЬ Дата:_______________________________________________ тема: __________________________________

День недели

Вид деятельности

Содержание работы

ВТОРНИК

Первая половина дня

Индивидуальные беседы/ беседа со всеми детьми о семье, детском саде

Работа по формированию КГН

(культурно-гигиенических навыков)

Утренняя гимнастика

Музыкальная дидактическая игра

Пальчиковая гимнастика

Игра по ФЭМП

Подвижная игра (ползанием)

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

НОД

НОД 1

Тема:

Цель:

НОД 2

Тема:

Цель:

Дневная прогулка

1.Экскурсии и целевые прогулки

2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.)

3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры)

4.Элементарное детское экспериментирование

5.Элементарная трудовая деятельность

6.Индивидуальная работа

7.Свободная самостоятельная деятельность

2 половина дня

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение рассказов и сказок о природе

Индивидуальная работа (лепка)

Хороводная игра

Работа по ИОМ

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Подвижная игра (игровое упражнение)

Дидактическая игра

Трудовое поручение

Индивидуальная работа

Вечер

Подвижная игра

Чтение художественной литературы

Опытно-эксперементальная деятельность

Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе)

СЕНТЯБРЬ Дата:_______________________________________________ тема: ___________________________________

День недели

Вид деятельности

Содержание работы

СРЕДА

Первая половина дня

Индивидуальные беседы/ беседа со всеми детьми : социально-нравственное воспитание, этикет

Работа по формированию КГН

(культурно-гигиенических навыков)

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Подвижная игра (с ходьбой и бегом)

Дидактическая игра по экологии

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

НОД

НОД 1

Тема:

Цель:

НОД 2

Тема:

Цель:

Дневная прогулка

1.Экскурсии и целевые прогулки

2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.)

3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры)

4.Элементарное детское экспериментирование

5.Элементарная трудовая деятельность

6.Индивидуальная работа

7.Свободная самостоятельная деятельность

2 половина дня

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа (конструирование)

Хороводная игра

Работа по ИОМ

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Подвижная игра (игровое упражнение)

Дидактическая игра

Трудовое поручение

Индивидуальная работа

Вечер

Кружковая работа/подвижная игра

Театрализованная деятельность

Дидактические и настольно-печатные игры

Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе)

СЕНТЯБРЬ Дата:_______________________________________________ тема: __________________________________

День недели

Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня

Индивидуальные беседы: формирование начальных представлений и здоровом образе жизни, основ безопасности собственной жизнедеятельности

Работа по формированию КГН

(культурно-гигиенических навыков)

Утренняя гимнастика

Труд взрослых (рассказ воспитателя, беседа, наблюдение, рассматривание иллюстраций, дидактическое упражнение, совместная трудовая деятельность)

Пальчиковая гимнастика

Подвижная игра (с подпрыгиванием)

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

НОД

НОД 1

Тема:

Цель:

НОД 2

Тема:

Цель:

Дневная прогулка

1.Экскурсии и целевые прогулки

2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.)

3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры)

4.Элементарное детское экспериментирование

5.Элементарная трудовая деятельность

6.Индивидуальная работа

7.Свободная самостоятельная деятельность

2 половина дня

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа по основным видам движений

Хороводная игра

Работа по ИОМ

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Подвижная игра (игровое упражнение)

Дидактическая игра

Трудовое поручение

Индивидуальная работа

Вечер

Подвижная игра

Строительные и сюжетные игры

Дидактическая игра по развитию речи

Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе)

СЕНТЯБРЬ Дата:_______________________________________________ тема: __________________________________

День недели

Вид деятельности

Содержание работы

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Индивидуальные беседы: о труде взрослых, предметный мир

Работа по формированию КГН

(культурно-гигиенических навыков)

Утренняя гимнастика

Игровые воспитательные ситуации

Пальчиковая гимнастика

Строительные и сюжетные игры

Подвижная игра (на ориентировку в пространстве)

Дидактические и настольно-печатные игры

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

НОД

НОД 1

Тема:

Цель:

НОД 2

Тема:

Цель:

Дневная прогулка

1.Экскурсии и целевые прогулки

2.Наблюдение (природоведческое, социальное и т.д.)

3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, творческие, дидактические игры)

4.Элементарное детское экспериментирование

5.Элементарная трудовая деятельность

6.Индивидуальная работа

7.Свободная самостоятельная деятельность

2 половина дня

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игры-забавы

Индивидуальная работа (музыка)

Строительные и сюжетные игры

Работа по ИОМ

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Подвижная игра (игровое упражнение)

Дидактическая игра

Трудовое поручение

Индивидуальная работа

Вечер

Развлечение, досуги

Чтение художественной литературы

Дидактические и настольно-печатные игры

Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе)