Каталог публикаций

Разместить публикацию Список всех публикаций





"Игрушки в гостях у детей"

Автор: Мамитова Заира Лериевна, Воспитатель
город Москва

Цель: Закрепить знания о цветах – красный, желтый, зеленый, синий, закрепить знания о фигуре – круг.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

Интегрированное занятие во второй младшей группе (речевое развитие + рисование) «Игрушки в гостях у детей»

Подготовила воспитатель:

ГБОУ ШКОЛЫ 967 Д/О 4

Мамитова Заира Лериевна

Москва 2017

«Игрушки в гостях у детей»

Область познавательное развитие

Цель: Закрепить знания о цветах – красный, желтый, зеленый, синий, закрепить знания о фигуре – круг.

Область речевое развитие

Цель: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Область художественно-эстетическое развитие

Цель: Закреплять умение держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение, замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы.

Область физическое развитие

Цель: Учить детей выполнять основные движения, развивать внимание, координацию движений.

МАТЕРИАЛ: Грузовик, игрушки, муляжи фруктов, карточки (капуста, морковь), гуашь, кисточки.

В. Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте встанем и поздороваемся с ними.

Д. Здравствуйте.

В. Но вы слышите к нам еще кто-то стучится (воспитатель заносит грузовик с игрушками: зайка, лошадка, мишка). Ребята, к вам в гости пришли игрушки. Они хотят с вами поиграть.

З. Я решил с вами поиграть в игру: «Собери урожай» (капусту собираем в корзину с зеленной ленточкой, морковку с оранжевой лентой).

В. Молодцы! С заданием справились, давайте приготовим нашему зайке приготовим салат из капусты и морковки (проводится пальчиковая гимнастика)

Мы капусту режем, режем, режем, режем,

Мы морковку трем, трем, трем, трем,

Мы капусту солим, солим, солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем, жмем, жмем,

В. Ну а сейчас лошадка хочет посмотреть какие вы внимательные (проводится игра на память и внимание, выставляются фрукты: яблоко, банан, груша, виноград, дети должны запомнить последовательность предметов. Воспитатель просит закрыть глаза и в это время меняет их местами. В конце просит детей разложить фрукты по порядку).

В. Молодцы! А мишка принес вам в подарок шары. Давайте покажем мишке как мы надуваем шары (проводится дыхательная гимнастика – «насосы»)

Физкультминутка

Сидели два медведя

На тоненьком суку

Один читал газету

Другой молол муку

Раз ку-ку, два ку-ку

Оба шлепнулись в муку

Хвост в муке, нос в муке

Ухо в кислом молоке

В. Ну а сейчас расскажем стихотворение про наших гостей им будет приятно (дети хором рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка», «Лошадка», «Мишка»). Ребята, наши игрушки вам говорят: «Спасибо», они должны пойти к другим деткам, но вот беда колесо на грузовике сломалось, надо помочь. Поможем?

Д. Да

В. Я предлагаю вам нарисовать колеса (воспитатель объясняет, как рисуют круг-колесо).