"Игрушки в гостях у детей"
Цель: Закрепить знания о цветах – красный, желтый, зеленый, синий, закрепить знания о фигуре – круг.
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
Интегрированное занятие во второй младшей группе (речевое развитие + рисование) «Игрушки в гостях у детей»
Подготовила воспитатель:
ГБОУ ШКОЛЫ 967 Д/О 4
Мамитова Заира Лериевна
Москва 2017
«Игрушки в гостях у детей»
Область познавательное развитие
Цель: Закрепить знания о цветах – красный, желтый, зеленый, синий, закрепить знания о фигуре – круг.
Область речевое развитие
Цель: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Область художественно-эстетическое развитие
Цель: Закреплять умение держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение, замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы.
Область физическое развитие
Цель: Учить детей выполнять основные движения, развивать внимание, координацию движений.
МАТЕРИАЛ: Грузовик, игрушки, муляжи фруктов, карточки (капуста, морковь), гуашь, кисточки.
В. Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте встанем и поздороваемся с ними.
Д. Здравствуйте.
В. Но вы слышите к нам еще кто-то стучится (воспитатель заносит грузовик с игрушками: зайка, лошадка, мишка). Ребята, к вам в гости пришли игрушки. Они хотят с вами поиграть.
З. Я решил с вами поиграть в игру: «Собери урожай» (капусту собираем в корзину с зеленной ленточкой, морковку с оранжевой лентой).
В. Молодцы! С заданием справились, давайте приготовим нашему зайке приготовим салат из капусты и морковки (проводится пальчиковая гимнастика)
Мы капусту режем, режем, режем, режем,
Мы морковку трем, трем, трем, трем,
Мы капусту солим, солим, солим, солим,
Мы капусту жмем, жмем, жмем, жмем,
В. Ну а сейчас лошадка хочет посмотреть какие вы внимательные (проводится игра на память и внимание, выставляются фрукты: яблоко, банан, груша, виноград, дети должны запомнить последовательность предметов. Воспитатель просит закрыть глаза и в это время меняет их местами. В конце просит детей разложить фрукты по порядку).
В. Молодцы! А мишка принес вам в подарок шары. Давайте покажем мишке как мы надуваем шары (проводится дыхательная гимнастика – «насосы»)
Физкультминутка
Сидели два медведя
На тоненьком суку
Один читал газету
Другой молол муку
Раз ку-ку, два ку-ку
Оба шлепнулись в муку
Хвост в муке, нос в муке
Ухо в кислом молоке
В. Ну а сейчас расскажем стихотворение про наших гостей им будет приятно (дети хором рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка», «Лошадка», «Мишка»). Ребята, наши игрушки вам говорят: «Спасибо», они должны пойти к другим деткам, но вот беда колесо на грузовике сломалось, надо помочь. Поможем?
Д. Да
В. Я предлагаю вам нарисовать колеса (воспитатель объясняет, как рисуют круг-колесо).