Каталог публикаций

Разместить публикацию Список всех публикаций





Приложение к рабочей программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. перспективно тематическое планирование во второй младшей группе

Автор: Дерюга Ирина Ивановна, Воспитатель дошкольного учреждения
Ставропольский край село Новозаведенное

Перспективно тематическое планирование к Программе направлена на создание условий, которые способствуют полноценному развитию личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, рече

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

« СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» ВОСПИТАТЕЛЯ ВТОРОЙ А

МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 « СОЛНЫШКО»СЕЛА НОВОЗАВЕДЕННОГО

Тема 1 недели: « Праздник знаний»

Сентябрь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

«Мои друзья».

Социал.детей в услов.дет.коллект-ва

Интернет ресурс

Тема 2 недели : «Осень» « Периоды осени»

Ребёнок в семье

в обществе.

«Моя семья»

Закрепить знание о семье и ее членах

Интернет ресурс

Тема 3 недели: « Дары осени. Фрукты ,овощи».

1. Нравственное

Воспитание

« Овощи и фрукты»

Дать представления разнообразии предметов .использовать фоль-ые произведения

Л.А. Парамонова 88

Тема4 недели: « Профессии села.( Труд людей в садах, полях, огородах).

1Патриотическое

Воспитание

«Кто заботится о детях в детском саду?»

Продолжать знакомить ,с профессиями в детском саду воспитывать уважение

Любовь к труду

Н.С. Галицина 35

Тема 1 недели: « Познаю себя»

Октябрь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

«Лисенок ищет друзей»

Закрепить знание о семье и ее членах

Интернет ресурс

Тема 2 недели : «Я и моя семья»

1Ребёнок в семье

в обществе.

«Наш семейный альбом»

Формировать представления о семье

Кз 103

Тема 3 недели: «Профессии моих родителей»»

1. Нравственное

воспитание

«Труд помощника .воспитателя»

Формировать представления о труде

Педаг.нов.врем. ст34

Тема4 недели: « Я росту здоровым»

1. Патриотическое

воспитание

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Формирование здорового образа жизни

Педаг.нов.врем. ст227

Тема 1 недели: « Моя Родина –Россия. День народного единства»

Ноябрь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

«Мой дом, моя улица».

Формировать знание об селе, городе

Н.С. Голицина212

Тема 2 недели : «Перелётные птицы. Водоплавающие птицы»

Ребёнок в семье

в обществе.

«Домашние птицы»

Развитие знаний о птицах о их заботе

Педаг.нов.врем. ст121

Тема 3 недели: «Поздняя осень»

1. Нравственное

воспитание

«Осень золотая»

Формирование видеть прекрасное

Педаг.нов.врем. стр 62

Тема4 недели: «Зима спешит к нам в гости »

1Патриотическое

воспитание

«Скоро к нам придет зима»

Формирование знаний о смене времен года

Интернет ресурс

Тема 1 недели: « Зимовье зверей »

Декабрь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

«Поможем кукле Нейку, найти собачку».

Формирование умения заботится о близких

Интернет ресурс

Тема 2 недели : «Зима »

1 Ребёнок в семье

в обществе.

«Зимний кролик»

Расширять представления о зимнем времени года

Л.А.Парамонова 261

Тема 3 недели: «Зимующие птицы»

1. Нравственное

воспитание

«Зимующие птицы»

Умение проявлять любовь и заботу

Педаг.нов.врем.стр.123

Тема 4неделя: « Все встречают Новый год . дружно встали в хоровод »

1Патриотическое

воспитание

«Гости из веселого .поезда»

Воспитывать трудолюбие взаимо помощь ,активность .самостоятельность

Интернет ресурс

Темы нет- каникулы

Январь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

Тема 2 недели « Зимние виды спорта» Зимние забавы»

Ребёнок в семье

в обществе.

«Если хочешь быть здоров».

Обобщить представление о содержать

тело чистоте

Н.С Голицина стр.195.

Тема 3 недели: «Одежда .Обувь Головные уборы».

1Нравственное воспитание

«Где мой пальчик».

Формировать осознание гендерной пре

надлежности

Н.С .Голицина стр.125

Тема4 недели: « Мебель бытовые приборы»

1Патриотическое

воспитание

«Большая стирка».

Уметь называть предметы своими именами

В.Н. Волчкова Н.В.Степанова стр289

Тема 1 недели: « Наш город ( районный центр)Наше село. Моя улица »

Февраль

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

« Я здесь живу»

Обобщать знания о родном селе.

Н.С. Галицина стр212

Тема 2 недели : «Транспорт»

1 Ребёнок в семье

в обществе.

« Всем ребятам надо знать как по

улицам шагать.»

Дать элементарные правила поведения на дороге в транспорте.

Н.С.Галицина стр164

Тема 3 недели: «День защитника отечества .Военные профессии»

1. Нравственное

воспитание

«Папин праздник».

Начало патриотического воспитания: на эмоциональной основе дать

представления о военных,

связав с « Папиным праздником».

Парамонова стр 423

Тема неделя: « Проводы зимы »

1Патриотическое

воспитание

«В гости к зимушке -зиме»

Воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников. 

Интернет ресурс

Тема1 недели: «Женские профессии»

Март

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

«Наши мамы»

Формировать представление о празднике

.чувство любви общения со взрослыми

Н.С. Галицина стр 151

Тема2 недели: «Посуда».

1.Ребёнок в семье

в обществе.

«К нам приехали гости».

: Закрепить знания о культуре поведения в

обществе, семье

Н.В. Степанова стр 280

Тема3 недели: «Продукты питания».

1. Нравственное

воспитание

« Едим в гости к бабушки»

Познакомить с признаками весны, участвовать

в разговорах во время игры.

Кз стр 186

Тема4 недели Народные игрушки

1Патриотическое

воспитание

« Матрешка».

:Формировать знания об народных

игрушках ,воспитывать любовь

народному творчеству.

Интернет-ресурс

Тема5 недели: «Закрепление».

Обобщение

«Классификация предметов»

Уметь дифф-ть предметы по их функциях и назначениях. показать различия

КЗ стр 247

Тема1 недели: «Природа проснулась весне- улыбнулась».

Апрель

Разделы:

Тема:

Цель

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

« Беседа о весне»

Закрепить у детей представления о весеннем

времени года. Создать радостное

настроение

Л.А Парамонова511

Тема2 недели: «Космические дали».

1.Ребёнок в семье

в обществе.

«Мы космонавты»

: познакомить с традицией празднования празд

ника в обществе ,семье

КЗ стр 205

Тема3 недели: «Весенний огород и сад. «Орудия труда»

1. Нравственное

воспитание

« Огород и сад»

Закрепить заранее полученные знание воспитывать дисциплину и уважение к труду.

Интернет ресурс

Тема4 недели « Насекомые»

1Патриотическое

воспитание

«Насекомые наши знакомые»

закрепить знания детей о насекомых.

Интернет ресурс

Тема 1 недели: «Великий день –победы».

Май

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1Социалезация,

развитие общения.

«Где мы живем?»

скоро праздник придет формировать

Понятие город познакомить достопримечательностями города .воспитывать любовь к родине-городу

Кз стр 229

Тема2 недели « Мой любимый детский сад»

Ребёнок в семье

в обществе.

Детский сад – второй наш дом»

Показать, что сад похож на семью как и в семье, заботятся о них.

Интернет ресурс

Тема3 недели: « Домашние животные и их детёныши»

1. Нравственное

воспитание

« Домашние животные у нас дома»

Познакомить с домашними животными,

воспитывать заботливое отношения к ним.

Н.В. Степанова стр 131

Тема4 недели :«Лето»

1Патриотическое

воспитание

Что такое хорошо и что такое

плохо.

Совершенствовать диалогическую речь

умение вступать в диалогическую речь )

Кз стр 254

Литература:

1.Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы Т .С .Комаровой М, А. Васильевой

2 младшая группа 2013 год.

2.Конспекты занятий во 2 мл группе Д/С В. Н. Волочкова Н.В Степанова 2007 год.

3.Развивающе занятия с детьми 3-4 лет под редакцией Л.А Парамонова 2015 год

4.Конспекты комплексно тематических занятий 2 мл интегрированный подход 2015 год

5.Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста 2010 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

« ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВОСПИТАТЕЛЯ ВТОРОЙ А МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 « СОЛНЫШКО»СЕЛА НОВОЗАВЕДЕННОГО

Тема 1 недели: « Праздник знаний»

Сентябрь

Разделы

Темы:

Цель

Литературные ресурсы

1.Рисование

2Аппликация

« Листья летят, скоро будет голым сад»

«Шарики воздушные ветерку послушные»

Побуждать рисовать листья приемом примакивания. Закрепить навык работы с гуашью

Создавать аппликации картин передавать ритм

Н.С. Голицина стр64

И.А Лыкова стр 20

Тема 2 недели: «Осень» « Периоды осени»

1.Рисование

2.Лепка

«Соберем овощи в мешок.»

По русской нар. сказке «Огуречик, Огуречик»

Закрепить знание об овощах, умение рисовать.карандашом.

Вызвать .желание .лепить округлой формы .предметы

Н.С .Голицина стр.68

Н.С. Голицина стр.69

Тема 3 недели: « Дары осени. Фрукты ,овощи».

1.Рисование

2.Аппликация

«Испечем .пирожок для мишки.»

«Яблочко с листочком».

Продолжить .формировать .умение .изображать .предметы . приемом .примак

: Создании .предметных .аппликационных -х, картин .из 2 элемент

Н.С. Голицина стр.44

Н.С .Голицина стр.24.

Тема4 недели: « Профессии села.( Труд людей в садах, полях, оргородах).

1.Рисование

2 Лепка

«Ягодка за Ягодкой»

«Веселые мячики».

: Рисование.ватными . палочками Создание .ритма. композиции

Учить детей . раскатывать. пласт. между ладонями

И.А. Лыковастр 30

Н.С. Голицинастр18

Тема 1 недели: « Познаю себя»

Октябрь

Разделы

Темы

Цель:

1.Рисование

2 Лепка

«Падают, падают, листья.».

« Слепим мелки доя

воспитателя»

Учить рисовать листья методом ритмичного примакивания.

Познакомим с новым изобразительным материалом пластилином

И.А. Лыкова стр 18

Н.С. Голицинастр40

Тема 2 недели : «Я и моя семья»

1.Рисование

2.Апликация

«Испечем пирожки для Мишки и куклы»

«Положим пирожки в вазочку»

Продолжить знакомить изобразитель

ным.прием.примакивания

Упражнять в исполнении. приема .наклеивания

Н.С. Голицинастр44

Н.С. Голицинастр46

Тема 3 недели: «Профессии моих родителей»»

1.Рисование

2.Лепка

«Нарисуем халаты для врача и медсестры»

«Бублики и баранки»

Закрепить знания. о работе врача и медсестры

Труд пом воспит .педаг.нов.врем.

Н.С. Голицинастр51

Н.С. Голицина стр 48

Тема4 недели: « Я росту здоровым»

1.Рисование

2 Аппликация

« Рисование с элементами .аппликации.

«Мышка и репка».

«Красивые салфетки»

Продолжать знакомить с методами рисования и аппликации

Формировать навык наклеивания круж

ков и полосок чередуя в соответствии

размером

И.А.Лыкова стр38

Н.С. Голицинастр57

Тема 1 недели: « Моя Родина –Россия. День народного единства»

Ноябрь

Разделы

Темы

Цель:

Литературные ресурсы

1.Рисование

2 Лепка

«Разноцветные витаминки.»

«Лесенка»

Закрепить приемы примакивания .и тычка.

Закрепить умения в раскатывании

жгутом и составлять из них предмет

Н.С. Голицина стр79

Н.С. Голицина стр64

Тема 2 недели : «Перелётные птицы Водоплавуюшие птицы»

1.Рисование

2.Апликация

« Утёнок»

« У курочки много цыплят»

Упражнять в рисования .предметов .округлой формы.

Упражнять наклеивания. предметов .округлой .формы

Н.С. Голицина стр92

Н.С. Голицина стр93

Тема 3 недели: «Поздняя осень»

1.Рисование

2.Лепка

« Град. град»

«Разноцветные витаминки .»

Учить детей изображать. тучу и град ватными палочками

Формировать представления формиро

вании мелких предметах. Закрепить приём раскатывания

И.А.Лыкова стр48

Н.С. Голицина стр79

Тема4 недели: «Зима спешит к нам в гости »

1.Рисование

2 Аппликация

«Всем котятам по клубочку».

« Дождь, дождь»

Закрепить метод примакивания при рисовании

Развивать умения изображать тучи их форму с помощью готовых деталей

Н.С. Голицина стр86

И.А.Лыкова стр50

Тема 1 недели: « Зимовье зверей »

Декабрь

Разделы

Темы

Цель:

Литературные ресурсы

1.Рисование

2 Лепка

«По замыслу»

«Мячики для котят».

Закрепить полученные навыки в рисовании

Учить детей . раскатывать. пласт. между ладонями округлой формы

И.А.Лыкова стр 88

Н.С. Голицина стр87

Тема 2 недели : «Зима »

1.Рисование

2.Апликация

«Вьюга-завируха».

« Снежинки сестрички»

Показать детям возможность .выразит. образа зимней вьюги.

Умение наклеивать полоски в форме снежинок

И.А.Лыкова стр64

И.А.Лыкова стр66

Тема 3 недели: «Зимующие птицы»

1.Рисование

2.Лепка

«Птичка-синичка».

«Снежные комочки, большие и маленькие»

Умение рисовать предметы округлой формы

Умение применять метод нажатия

Н.С. Голицина стр89

Н.С. Голицина стр118

Тема4 неделя: « Все встречают Новый год . дружно встали в хоровод »

1.Рисование

2 Аппликация

«Красивые шарики на нашей елке»

«Зажигаем огоньки на елке»

Продолжить учить рисов предметов .округлой .формы.

Закрепить представления о празднике .

Умение называть цвета

Н.С. Голицина стр102

Н.С. Голицина стр106

Темы нет- каникулы

Январь

Разделы

Темы

Цель:

Литературные ресурсы

1.Рисование

2 Лепка

Тема 2 недели « Зимние виды спорта» Зимние забавы»

1.Рисование

2.Апликация

«А у нашего двора снеговик стоял с утра.»

Оденем куклу на прогулку.

Упражнять .детей в рисовании предм

меты .округлой .формы

Продолжать формировать навык наклеивание предметов

В.Н Волочкова

Н.В.Степанова стр.211

В.Н Волочкова

Н.В.Степанова стр.199

Тема 3 недели: «Одежда .Обувь Головные уборы».

1.Рисование

2.Лепка

« Полосатый шарфик».

«Пуговичка для платья и рубашки»

Учить проводить прямые линии.

Вызвать .желание .лепить округлой формы .предметы методом нажатия

И.Н.С. Голицина стр129

И.Н.С. Голицина стр129

Тема4 недели: « Мебель бытовые приборы»

1.Рисование

2 Аппликация

: «Коврик для куклы»

«Лоскутное одеяло на диван».

Закрепить умен .рисовать предметы. прямоугольной .формы.

Продолжать формировать навык наклеивание предметов квадратной формы

Н.С. Голицина стр150

И.А.Лыкова стр94

Тема 1 недели: « Наш город ( районный центр)Наше село. Моя улица »

Февраль

Разделы

Темы

Цель:

Литературные ресурсы

1.Рисование

2 Лепка

« Высокий дом»

« Домик, в котором мы играем»

Закрепить представления о ближайшем

окружении

Н.С. Голицина стр215

Тема 2 недели : «Транспорт»

1.Рисование

2.Апликация

« По песне Ю. Чичкова

« Машины»

« Снежинки –сестрички2

Закрепить преставления о транспорте

Развивать наглядное мышление.

Воображение. умения наклеивания

полосок

Н.С. Голицина стр 170

И.А.Лыкова стр 66

Тема 3 недели: «День защитника отечества .Военные профессии»

1.Рисование

2.Лепка

« Самолёт»

« Снежные комочки- большие и маленькие»

Дать элементарные представления о воздушном транспорте. упражнять в рисовании

Упражнять в использование приема приложения

Н.С. Голицина стр163

Н.С. Голицина стр118

Тема4 неделя: « Проводы зимы »

1.Рисование

2 Аппликация

« Сосульки –плаксы».

«Зажигаем огоньки на ёлке»

Уметь рисовать предметы в форме треугольника.

Закрепить приёмы наклеивания

И.А.Лыкова стр 110

Н.С. Голицина стр106

Тема1 недели: «Женские профессии»

Март

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1.Рисование

2.Лепка

« Картинка для бабушки»

« Веточка мимозы»

Побуждать рисовать знакомые предметы, использовать навыки работы гуашью.

Познакомить с элементами приёмами пластинографии

Н.С. Голицинастр 154

Н.С. Голицина стр155

Тема2 недели: «Посуда».

1.Аппликация

:« Букет цветов для мамочки».

Вызвать интерес к созданию красивых композиций.

И.А. Лыкова стр 104

Тема3 недели: «Продукты питания».

1.Рисование

2.Лепка

«Испечём мы пирожки для мишки и

куклы».

« Бублики-Баранки».

Формировать осознание своей тендер

ной принадлежностью.

Формировать умениераскатывать столбики

разной длинны и толщины

Н.С. Голицинастр 44

И.А. Лыкова стр80

Тема4 недели Народные игрушки

1.Рисование

2.Аппликация

«Украсим дымковскую уточку»

«Неваляшка танцует».

Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, уметь выделять Элементы росписи вызывать радость от полученного результата.

Показать способ передачи характера

движения (неваляшки танц)

Т.С. Комаров астр 58

И.А. Лыкова стр80

Тема5 недели: «Закрепление».

1.Рисование

2. Лепка

« Солнышко, солнышко раскидай колечки!»

« Весёлая неваляшка».

Вызвать интереск рисованию. Веселого

солнышка, играющегос колечками.

Формировать умение планировать свою работу, польз стекой

И.А. Лыкова стр 11

КЗ стр 247

Тема1 недели: «Природа проснулась весне- улыбнулась».

Апрель

Разделы:

Тема:

Цель

Литературные ресурсы

1.Рисование

2Аппликация

: « Весна пришла верба зацвела»

« Скворечник»

Уметь рисовать почки на веточки

вербы способом пальцеграфии.

умение изображатьв аппликации

предметы

Л.А Парамонова стр 532

Т.С. Комарова стр 76

Тема2 недели: «Космические дали».

1.Рисование

2Лепка

« Ракета летит в космос».

«Пасхальное яйцо»

Познакомить детей понятием «космос» всем, что с ним связано научить детей рисовать ракету.

познакомить с традицией празднования праздника в семье украшать горохом.

Интернет ресурс

Интернет ресурс

Тема3 недели: «Весенний огород и сад. «Орудия труда»

! Рисование

2.Аппликация

«Деревья весной»

« Апельсины и сливы лежат в тарелке».

Формировать интерес художественному творчеству

закрепить знание об фруктах.

Интернет ресурс

Н.С. Голицина стр74

Тема4 недели « Насекомые»

1, Рисование

2. Лепка

« Зеленое царство»

« Божья коровка»

Уметь рисовать

красками ( траву ,гусениц, бабочек)

познакомить с элементами налепа.

Н.В. Степанова стр439

Н.С. Голицина стр7219

Тема 1 недели: «Великий день –победы».

Май

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1..Рисование

2.Аппликация

« Картинка о празднике»

« Флажки такие разные»

Воспитывать самостоятельность .желание рисовать то .что понравилось.

Умение составлять линейнуюкомпозицию

Т.С.Комарова стр84

И.А Лыкова стр132

Тема2 недели « Мой любимый детский сад»

1.Рисование

2.Лепка

«Мой флажок держу руками».

«Приглашаем зверят в детский

сад».

Продолжать рисовать предметы

прямногоугольной формы

развивать умение пользоваться стекой

передавая признаки животных

И.А Лыкова стр 134

Л.А Парамонова стр463

Тема3 недели: « Домашние животные и их детёныши»

!. Рисование

2. Аппликация

: « Всем котяткам по клубочку»

«Домик для собачки»

Уметь рисовать линии круговыми движениями

умение составлять домик из частей аккуратно наклеивать, заботли

вое отношение к животным.

Н.С. Голицына стр 86

Л.А Парамонова стр 391

Тема4 недели: «Лето»

1.Рисование

2. Лепка

« Рисуем лето»

« Лепка по замыслу»

Умения рисовать простейшие линии

Умение лепить задуманное применяя

ранее навыки лепки

Интернет ресурс

Н.С. Голицина стр 220

Литература:

1.Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы Т .С .Комаровой М, А. Васильевой

2 младшая группа 2013 год.

2.Конспекты занятий во 2 мл группе Д/С В. Н. Волочкова Н.В Степанова 2007 год.

3.Развивающе занятия с детьми 3-4 лет под редакцией Л.А Парамонова 2015 год

4.Конспекты комплексно тематических занятий 2 мл интегрированный подход 2015 год

5.Изобразительная деятельность в детском саду с детьми младшей группе 2010 год И. А Лыкова

6. Интернет ресурс

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП» ВОСПИТАТЕЛЯ ВТОРОЙ А МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 « СОЛНЫШКО»СЕЛА НОВОЗАВЕДЕННОГО

Тема 1 недели: « Праздник знаний»

Сентябрь

Разделы:

Тема

Цель:

Литературные ресурсы

1. ФЭМП

Подберем куклам ленточки и пройдем по разным дорожкам»

Сравнить предметы по длине.

Н.С Голицина 8

Тема 2 недели : «Осень» « Периоды осени»

1.ФЭМП

«Как играют дружные .ребята».

Побуждать детей состав. Множества из отдел. Элементы .и видеть отдел. элем. из множества.

Н.С. Голицина стр.15

Тема 3 недели: « Дары осени. Фрукты ,овощи».

1ФЭМП

«Вот какой огород».

Упр.состав.групп предм.и выдел.одного пред.из груп.

Н.С. Голицина стр.66

Тема4 недели: « Профессии села.( Труд людей в садах, полях, огородах).

1.ФЭМП

«Поиграем в магазин» .

Упражнять составлять .группы предмет.

Н.С. Голицина стр.30

Тема 1 недели: « Познаю себя»

Октябрь

Разделы:

Тема

Цель:

Литературные ресурсы

1. ФЭМП

«Научимся считать».

Упражн.состав.груп.предм.выделен. предметы .из группы

Н.С. Голицина стр35

Тема 2 недели : «Я и моя семья»

1.ФЭМП

«Угостим куклу обедом»

Закрепить знания . о курице как о домашней .птице.

Н.С .Голицина стр45

Тема 3 недели: «Профессии моих родителей»»

1ФЭМП

Поиграем в доктора.

. Учить находить один и много предметов . На определение .площади.

Н.С. Голицина стр48

Тема4 недели: « Я росту здоровым»

1.ФЭМП

«Покупаем полотенца и платочки»

Закрепить знание один, много.

Н.С .Голицина стр54

Тема 1 недели: « Моя Родина –Россия. День народного единства»

Ноябрь

Разделы:

Тема

Цель:

Литературные ресурсы

1. ФЭМП

«Как мы гуляем».

Упражнять в различии одного и много предметов.

Н.С. Голицина стр60

Тема 2 недели : «Перелётные птицы Водоплавуюшие птицы»

1.ФЭМП

Курочка и цыплята

Упражнять сравн.2 групп предметы.

Н.С. Голицина стр89

Тема 3 недели: «Поздняя осень»

1ФЭМП

« Вот какой огород»

Упражнять в составлении групп пред

И выделять одного пред из группы

Н.С .Голицина стр66

Тема4 недели: «Зима спешит к нам в гости »

1.ФЭМП

Когда это бывает.

Учить различать и называть части суток.

Л.А Парамонова 126

Тема 1 недели: « Зимовье зверей »

Декабрь

Разделы:

Тема

Цель:

Литературные ресурсы

1 ФЭМП

«Кто пришел к ребятам гости».

Учить сравнивать 2 группы предмет, познакомить .с понят поровну т

Н.С. Голицина стр.83

Тема 2 недели : «Зима »

1.ФЭМП

«Гуляем по разным дорожкам».

Учить сравнивать предм. По ширине

Н.С. Голицина стр.104

Тема 3 недели: «Зимующие птицы»

1ФЭМП

« Отгадай что у меня в мешочке»

Совершенствовать о форме предметов

Л.А.Парамонова 199

Тема 4неделя: « Все встречают Новый год . дружно встали в хоровод »

1.ФЭМП

«Игрушки от пола до макушки»

Учить сравнивать 2 группы предм.

Н.С. Голицина стр.102

Темы 1 недели: нет- каникулы

Январь

Разделы:

Тема

Цель:

Литературные ресурсы

1. ФЭМП

Тема 2 недели « Зимние виды спорта» Зимние забавы»

1. ФЭМП

:»Как мы украшали елку».

Учить сравнивать 2 группы предметы.

Н.С. Голицина стр.208

Тема 3 недели: «Одежда .Обувь Головные уборы».

1ФЭМП

«Примерим куклам платья»

Учить сравнивать предметы. по длине.

Н.С. Голицина стр.126

Тема4 недели: « Мебель бытовые приборы»

1ФЭМП

«Мебель».

Познакомить с обобщающим понятием мебель

Н.С. Голицина стр.146

Тема 1 недели: « Наш город ( районный центр) Наше село. Моя улица »

Февраль

Разделы:

Тема

Цель:

Литературные ресурсы

1. ФЭМП

« Интересные домики»

Уметь сравнивать предметы по одному

признаку ( форме ,величине).

Л.А Парамонова238

Тема 2 недели : «Транспорт»

1.ФЭМП

« Покатаем кукол на машинах

Уметь сравнивать предметы по величине

и выр-ть слов

Н.С. Галицина стр 158

Тема 3 недели: «День защитника отечества .Военные профессии»

1ФЭМП

«Маленький, много- мало»

Уметь сравнивать группы предметов по величине по количеству ( много- мало)

Л.А Парамонова385

Тема неделя: « Проводы зимы »

1ФЭМП

« Большие маленькие сосульки»

Закрепить умение сравнивать по величине большая маленькая

Интернет ресурс

Тема1 недели: «Женские профессии»

Март

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1. ФЭМП

« Учимся хорошо считать».

Упражнять в сравнение предметов словами.

Н.С. Галицина стр 152

Тема2 недели: «Посуда».

1.ФЭМП

« Где какая посуда»

Закрепить понятие о классификации

посуды сравнивать предметы

Н.С. Глицина ст 152

Тема3 недели: «Продукты питания».

1ФЭМП

« Угостим куклу обедом».

Упражнять в сравнение предметов

по длине.

Н.С. Галицина стр 42

Тема4 недели Народные игрушки

1.ФЭМП

« Магазин игрушек».

Упражнять в сравнении групп предметов

путём наложения предметов

Н.С. Галицина стр 179

Тема1 недели: «Природа проснулась весне- улыбнулась».

Апрель

Разделы:

Тема:

Цель

Литературные ресурсы

1. ФЭМП

« Счет порядковый и

количественный в пределах 5»

Освоение части суток Формировать временные представления.

Н.В. Степанова стр 348

Тема2 недели: «Космические дали».

1.ФЭМП

« Какой формой предмет».

Совершенствовать представления геометрии

ческих фигурах инициировать поиск предме

тов

Л.А Парамоновой стр 510

с

Тема3 недели: «Весенний огород и сад. «Орудия труда»

1ФЭМП

« Вот какой огород»

Участке, расширять словарный запас детей

упражнять в составление предметов

Н.С. Галицина стр 66

Тема4 недели « Насекомые»

1.ФЭМП

« Найди знакомую

форму».

Упражнять детей обозначать словом

геометрические фигуры. в реальных предметах их частях

Л.А Парамоновой стр 530

Тема 1 недели: «Великий день –победы».

Май

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1. ФЭМП

« Игры с Незнайкой».

Формировать математические компоненты к успешному математическому развитию.

Кз стр 243

Тема2 недели « Мой любимый детский сад»

1.ФЭМП

« Кто за кем?»

Представления о пространственном

расположении предметов( впереди, сзади

Л.А Парамонова601

Тема3 недели: « Домашние животные и их детёныши»

1ФЭМП

« Разные домики

Различать и называть элементы изображение

Домика ( квадрат, треуго Пространственные представления ( вверх .вниз рядом)

Л.А Парамонова стр474

Тема4 недели «Лето»

1.ФЭМП

« Волшебные домики»

Уметь сравнивать геометрические фигуры по величине и обозначать словом закрепить

время суток

Л.А Парамонова стр 583

Литература:

1.Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы Т .С .Комаровой М, А. Васильевой

2 младшая группа 2013 год.

2.Конспекты занятий во 2 мл группе Д/С В. Н. Волочкова Н.В Степанова 2007 год.

3.Развивающе занятия с детьми 3-4 лет под редакцией Л.А Парамонова 2015 год

4.Конспекты комплексно тематических занятий 2 мл интегрированный подход 2015 год

5.Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста 2010 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ВОСПИТАТЕЛЯ ВТОРОЙ А МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 « СОЛНЫШКО»СЕЛА НОВОЗАВЕДЕННОГО

Тема 1 недели: « Праздник знаний»

Сентябрь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1.Художественная литература

« Стихи об осени»

Побуждать .высказывать .свои в печат

ления., понимать использования. В речи , слова- осень, лист., дождь.

Н.С. Голицина стр.62

Тема 2 недели : «Осень» « Периоды осени»

1.Художественная литература

Пересказ рус. нар. сказки «Репка

Побуждать . пересказать .сказку вместе со взросл.

Н.С. Голицина стр.67

Тема 3 недели: « Дары осени. Фрукты ,овощи».

1.Художественная литература

Чтение рус.нар.сказки

«Кот, петух и лиса

познак.детей со сказкой

КЗ стр 40

Тема4 недели: « Профессии села.( Труд людей в садах, полях, огородах).

1.Развитие речи

Учимся говорить .правил.

Закрепить .правильного. произ .звуков.

Н.С. Голицина стр.204

Тема 1 недели: « Познаю себя»

Октябрь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1. Художественная литература

Л.Воронкова Маша-растеряша(чтение)

Формировать навык внимательно слу

шать стихотворение

Н.С. Голицина стр.38

Тема 2 недели : «Я и моя семья»

1.Развитие речи

Я и моя семья

Познакомить .детей С ценностью семьи

Интернет ресурс

Тема 3 недели: «Профессии моих родителей»»

1.Развитие речи

Описание картины повар готовит обед.

Дать предств.детям о работе повара

Н.С. Голицина стр.43

Тема4 недели: « Я росту здоровым»

1.Художественная литература

: Чтение русской нар.сказки

«Волк и козлята»

Воспитывать .умен. слушать .сказку

Н.С. Голицина стр.129

Тема 1 недели: « Моя Родина –Россия. День народного единства»

Ноябрь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1.Развитие речи

Я здесь живу.

Обобщить знание о детей о родном селе

Н.С. Голицина стр.212

Тема 2 недели : «Перелётные птицы Водоплавуюшие птицы»

1.Художественная литература

Русская народ.сказка Гуси-лебеди

Учить понимать содерж.сказки ,сопереживать героям

Н.С. Голицина стр.91

Тема 3 недели: «Поздняя осень»

1.Художественная литература

Стихи об осени

Продолж. Знаком.с литер.произв.об осени.

Н.С. Голицина стр.61

Тема4 недели: «Зима спешит к нам в гости »

1.Художественная литература

: Чтение сказки зимовье зверей.

Приобщить .детей к художественному .слову.

Н.С. Голицина стр.101

Тема 1 недели: « Зимовье зверей »

Декабрь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1.Развитие речи

« Стоит в поле теремок»

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками

Парамонова стр122

Тема 2 недели : «Зима »

1.Художественная литература

Чтение отрывка стихотворения. И.Сурикова «Зима,

Обогащать опыт внеситуативного общения

Парамонова стр310.

Тема 3 недели: «Зимующие птицы»

1.Развитие речи

Описание игрушек -живот.

Учить составлять рассказ по игрушке

Н.С. Голицина стр 96

Тема 4неделя: « Все встречают Новый год . дружно встали в хоровод »

1.Художественная литература

: К.Чуковский «Елка» (заучивание)

: Побуждать . отвечать на вопросы по содержанию стих

Н.С. Голицина стр104

Темы нет- каникулы

Январь

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1.Развитие речи

2.Художественная литература

Тема 2 недели « Зимние виды спорта» Зимние забавы»

1.Развитие речи

Зиной на прогулке

Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию картины

В.Н. Волчкова

Н.В.Степанова стр.209

Тема 3 недели: «Одежда .Обувь Головные уборы».

2.Художественная литература

Е.Благинина «Новая одежка» (чтение).

Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию картины

Н.С.Голицина стр.127

Тема4 недели: « Мебель бытовые приборы»

1.Развитие речи

«Где спрятались малыши»

Закреплять знание предметов.

Упражнять употребление предлогов

в, на, за, около.

Н.С. Голицина стр.148

Тема 1 недели: « Наш город ( районный центр)Наше село. Моя улица »

Февраль

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1.Развитие речи

Рассказывание по картине

« Строим дом»

Продолжать учить составлять рассказ

по картине

Н.С. Галицина стр 213

Тема 2 недели : «Транспорт»

1.Развитие речи

« Как лечу во весь опор»

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками

Л.А Парамонова стр 381

Тема 3 недели: «День защитника отечества .Военные профессии»

1Художественная литература

: Чтение рнс

«Петушок и бобовое зернышко».

Познакомить со рнс ,уметь слушать

песни и подпевать

Кз стр 171

Тема 4 недели « Проводы зимы »

1.Развитие речи

2.Художественная литература

Звук (Ф ).Слушание

Песни.

Учить правильно произносить звук(Ф)

и звуко подражающие слова, формировать

интерес к песне

КЗ стр 170

Март

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1.Художественная литература

Чтение « Всё она».

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический вкус.

Кз стр 189

Тема2 недели: «Посуда».

1.Развитие речи

« Описание по суды».

Закрепить представление об использова

нии посуды. Уметь составлять рассказ

Н.С. Голицина стр 143

Тема3 недели: «Продукты питания».

1.Художественная литература

Чтение РНС « Коза дереза».

Познакомить с рнс «Коза дереза».помочь

понять смысл сказки

КЗ стр 184

Тема4 недели Народные игрушки

1.Развитие речи

« Магазин игрушек»

Побуждать детей строить ролевой диалог в

игре, подводить к составлению небольших

рассказов – описаний

Л.А Парамонова стр 66

Тема1 недели: «Природа проснулась весне- улыбнулась».

Апрель

Разделы:

Тема:

Цель

Литературные ресурсы

1.Художественная литература

« Лиса и заяц» ( рассказывание).

Вызвать эмоциональный отклик при чтении

сказки.

Н.С. Голицина стр 218

Тема2 недели: «Космические дали».

1.Художественная литература

: А. Плещеева « Весна».( чтение).

Познакомить детей с стихотворением..

В.В. Герцина стр 70

Тема3 недели: «Весенний огород и сад. «Орудия труда»

1.Художественная литература

: С.И . Белоусова

« Весенняя гостья» ( заучивание)

Запомнить новое стихотворение

развивая речь

КЗ стр 220

Тема4 недели « Насекомые»

1.Развитие речи

ЗКР звуки ( С)

Отработать четкое произношение звуков

( с) упражнять вести диалогической речи

КЗ стр 226

Тема 1 недели: «Великий день –победы».

Май

Разделы:

Тема:

Цель:

Литературные ресурсы

1.Художественная литература

: « Праздник»

Я.Тайца( Чтение).

Познакомить с рассказом , создать

радостное настроение

КЗ стр 232

Тема2 недели « Мой любимый детский сад»

1.Развитие речи

Звуковая куль

тура речи; Звук « Ш»

Упражнять правильном произношении

звука ( ш).

КЗ стр 238

Тема3 недели: « Домашние животные и их детёныши»

1.Развитие речи

: «В гостях у

кошечки»

Побуждать детей строить короткие тексты

описании, составляя загадки .произвольно

строить предложения

Л.А Парамонова стр471

Тема4 недели «Лето»

1.Художественная литература

«Что такое хорошо и что такое

плохо»

Познакомить со стихотворением.

Умение слушать стихи

КЗ стр256

Литература:

1.Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы Т .С .Комаровой М, А. Васильевой

2 младшая группа 2013 год.

2.Конспекты занятий во 2 мл группе Д/С В. Н. Волочкова Н.В Степанова 2007 год.

3.Развивающе занятия с детьми 3-4 лет под редакцией Л.А Парамонова 2015 год

4.Конспекты комплексно тематических занятий 2 мл интегрированный подход Н.С. Голицина 2015 год

5.Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста 2010 год.