"Вгости к зайчику ходили"
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие» Близкие направления: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное». Цель: развитие основных движений с использованием подвижных игр д
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад № 105 Лесозаводского городского округа»
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
по физическому развитию в младшей группе
по теме: «В гости к зайчику ходили»
Разработала и провела:
воспитатель I квалификационной категории
Федоркина Ю.А.
г. Лесозаводск, 2020
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие» Близкие направления: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное».
Цель: развитие основных движений с использованием подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста, а так же формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные:
учить выразительности движений;
учить ползать в тоннеле;
совершенствовать ходьбу с удерживанием равновесия;
Развивающие:
формировать правильную осанку;
формировать умение сохранять устойчивое положение тела;
создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности;
Воспитательные:
развивать у детей желание играть вместе с воспитателем;
способствовать развитию умения детей играть;
воспитывать элементарные навыки вежливого обращения.
Предварительная работа: отгадывание загадок, разучивание подвижных игр «Мишка косолапый», «Зайкина зарядка», «Зайка беленький сидит»,
Современные педагогические технологии: технология коллективного взаимообучения, игровая технологи
Оборудование для педагога: тоннель, степы.
Оборудование для детей: корзинка с шишками, корзина с овощами.
Планируемые результаты: У детей развит интерес к физическим упражнениям, желание играть вместе с воспитателем. У детей развито основные движения, такие как ползанье в тоннеле и ходьба с удерживанием равновесия. Дети правильно держат осанку, а так же упражняются в выразительности движений. У детей сформирован элементарный навык вежливого общения не только с воспитателем, но и друг с другом.
Содержание НОД Вводная часть | Образовательная область | Образовательные задачи | Виды детской деятельности | Педагогические методы и приемы работы | Формы организации детей для образовательной деятельности |
Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте Воспитатель: Ребята, ну-ка давайте посмотрим, что у меня в корзиночке? (ответы детей) Правильно, это овощи, а как вы думаете, кто любии эти овощи? Давайте я вам в помощь загадаю загадку: Длинное ухо, комочек пуха,Прыгает ловко, любит морковку.Кто это? (Заяц) Воспитатель: Правильно, ребята! Мы пойдём в гости к зайчику | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | обогащать словарный запас детей воспитывать любознательность, самостоятельность, активность при выполнении заданий | Коммуникативная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность | Словесный и наглядный метод, а так же метод прямого воздействия (беседа, показ корзины) | Фронтальная форма организации детей |
Содержание НОД Основная часть | Образовательная область | Образовательные задачи | Виды детской деятельности | Педагогические методы и приемы работы | Формы организации детей для образовательной деятельности |
Воспитатель: Ребята, смотрите, а кто спрятался в берлоге? Мишка! А мишка тоже собрался в гости к зайчику и ему нужна наша помощь, что бы собрать угощение. Упражнение проползанние по тоннелю, правильно держа голову и спину, взять шишку и проползти обратно. Воспитатель: ну вот мишка вам очень благодарен и хочет поиграть в свою игру ( Мишка косолапый по лесу идет) | Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие | учить выразительности движений; учить ползать в тоннеле; | Двигательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность | Метод игрового приёма (мишка косолапый) Словестный метод и наглядный (беседа) | Фронтальная и индивидуальная форма организации детей |
Содержание НОД Основная часть | Образовательная область | Образовательные задачи | Виды детской деятельности | Педагогические методы и приемы работы | Формы организации детей для образовательной деятельности |
Воспитатель: Ребята, смотрите, а кто спрятался в берлоге? Мишка! А мишка тоже собрался в гости к зайчику и ему нужна наша помощь, что бы собрать угощение. Упражнение проползанние по тоннелю, правильно держа голову и спину, взять шишку и проползти обратно. Воспитатель: ну вот мишка вам очень благодарен и хочет поиграть в свою игру ( Мишка косолапый по лесу идет) Воспитатель: Ну а теперь мы можем отправиться к зайке. Но на пути у нас ручей. Чтобы его преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.«Зайкина зарядка»Рано утром по порядкуЗайка делает зарядку.(шагаем) Лапки к верху поднимает – ими весело играет.Лапки к низу опускает – ими весело играет.Повороты выполняет,Низко – низко приседает.Прыг – скок, прыг – скокИ уселся на пенёк.Он вздремнулИ потянулся- Здравствуй, утро, я проснулся! | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | формировать правильную осанку; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности совершенствовать ходьбу с удерживанием равновесия | Коммуникативная деятельность Игровая деятельность | Пока (показ упражнений) | Фронтальная и индивидуальная форма организации детей |
Содержание НОД Основная часть | Образовательная область | Образовательные задачи | Виды детской деятельности | Педагогические методы и приемы работы | Формы организации детей для образовательной деятельности |
Воспитатель: Через ручеёк нужно пройти по мостику, не замочив ноги (пройти по степу, руки в сторону прямая спина). А вот и наш зайка спрятался, давайте с ним поиграем. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями И ушами шевелит. рук, подняв их к голове, Вот так, вот так имитируя заячьи уши. Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши. Надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих Надо зайке поскакать. ногах на месте. Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. (Мишка) зайку испугал, Конкретно указывается, кто испугал зайку Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает игрушку). Дети убегают на свои места. | Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие | развивать у детей желание играть вместе с воспитателем; способствовать развитию умения детей играть | Двигательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность | Метод игрового приёма( зайка беленький сидит) | Фронтальная и индивидуальная форма организации детей |
Содержание НОД Заключительная часть | Образовательная область | Образовательные задачи | Виды детской деятельности | Педагогические методы и приемы работы | Формы организации детей для образовательной деятельности |
Релаксация Воспитатель: Ребята, а теперь давайте присядем на полянку и отдохнем. Ребята, скажите к кому в гости ходили?(Ответы детей: к зайчику) А что любит кушать зайчик? (Ответы детей: морковка, капуста) А кого мы встретили на своём пути? (Ответы: Мишку) Что собрали для мишки?(Ответы: шишки) | Речевое развитие Познавательное развитие | воспитывать элементарные навыки вежливого обращения | Коммуникативная деятельность | Словестный метод (беседа) | Фронтальная форма организации детей |