Каталог публикаций

Разместить публикацию Список всех публикаций





В гости к кукле Кате

Автор: Стеклова Юлия Владимировна, воспитатель
Кемеровская область, Крапивинский район, пгт.Крапивинский

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

В гости к кукле Кате

Цели

Побуждать детей принимать активное участие в тематическом занятии “В гости к кукле Кате”.

Вызвать желание следить за действиями куклы.

Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их.

Материал: плоскостной домик, кукла Катя; коляска; лошадка, запряжённая в тележку; тазик, полотенце для умывания куклы; мягкие игрушки.

Ход занятия

В гости к кукле Кате

(Составитель Н. Сорокина)

Педагог:

Вот избушка на опушке,

В ней чудесная игрушка.

Подойду, позову,

В гости к детям приведу!

Педагог подходит к плоскостному домику.

Педагог:

Загадаю вам, ребятки,

Про игрушку ту загадку.

Кто загадку отгадает,

Тот игрушку забирает.

“Кто лежит у нас в коляске,

Закрывать умеет глазки?”

Дети: Кукла!

Ребёнок вывозит из – за домика куклу в коляске.

Педагог:

Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька.

Пройди, Катя, горенкой,

Топни, Катя, ноженькой.

Педагог ведёт Катю по столу.

Педагог:

Кукла песенку поёт,

Деток поплясать зовёт.

Покачивает куклой из стороны в сторону, затем заставляет её хлопать в ладоши, кружиться. Дети повторяют движения куклы.

Педагог:

Устала наша Катя.

Давайте – ка уложим её спать и песенку её споём.

Спи, Катюша, засыпай,

Баю, баю, баю – бай.

Глазки, Катя, закрывай,

Баю, баю, баю – бай.

Станем петь мы, распевать,

Колыбель твою качать.

Педагог поёт колыбельную, укачивая куклу. Дети подпевают: “Баю – бай, баю – бай!”

Педагог:

Как вы думаете, ребята, Катя выспалась? Не пора ли ей вставать? Пора?

Тогда разбудим её!

“Катя, Катенька, вставай,

С нами вместе поиграй!”

Педагог поднимает куклу, поворачивает её лицом к себе.

Катя:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб кусался роток,

Чтоб кусался зубок.

Покачивает куклу, обозначая тем самым, что этот текст произносит Катя. Педагог умывает куклу.

Педагог:

К нам лошадка идёт,

И тележку везёт.

Педагог выводит лошадку, усаживает куклу в тележку.

Ты, лошадка, подойди,

Куклу Катю прокати.

Цок, лошадка,

Цок, Гнедок,

Цок подковкой,

Цок – цок – цок!

Везёт куклу в тележке, проговаривая текст и постукивая ножками лошадки по столу. Повозка скрывается за домиком.

Вот и уехала наша Катенька, а вам ребята, оставила в подарок игрушки, с которыми вы можете поплясать.

Педагог раздаёт детям мягкие игрушки.

Мишка с куклой пляшут полечку

(Муз. и сл. М. Качурбиной)

Педагог (поёт):

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

Дети с игрушками в руках топают ножками.

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают: раз, два, три!

Хлопают в ладоши.

Мишке весело, Мишке весело,

Пружинят ногами.

Вертит Мишенька головой.

Поворачивают голову вправо – влево.

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Подпрыгивают на месте.

Педагог:

Кукла, Мишка и игрушки,

Не скучайте вы без нас,

Мы пойдём гулять сейчас.

Дети прощаются с игрушками и уходят в групповую комнату.