"Наши права"
Цель-познакомить учащихся со знаменательной датой «Всемирный день ребенка» и основными правами Конвенции прав ребенка. Задачи :воспитывать уважительное отношение друг к другу; активность, доброжелательность, умение работать в команде.
Посмотреть публикациюСкачать свидетельство о публикации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
ИНН 2457047178, 663340, Красноярский край город Норильск район Кайеркан, ул. Победы дом 7
тел: (3919)39-17-14, факс:(3919) 39-39-63, Е-mail: ddt_@mail.ru
Выполнила: педагог дополнительного образования
Емельянова Анастасия Александровн
Норильск, 2018
Название мероприятия: «Наши права»
Форма: познавательно – развлекательная программа
Цель: познакомить учащихся со знаменательной датой «Всемирный день ребенка» и основными правами Конвенции прав ребенка.
Задача: воспитывать уважительное отношение друг к другу; активность, доброжелательность, умение работать в команде.
Оборудование и оснащение: ноутбук, жк – дисплей, раздаточный материал.
Ход мероприятия
Дети входят в танцевальный класс. Поклон.Вступительное слово педагога.
Педагог. Здравствуйте, ребята! Ежегодно 20 ноября отмечается Международный праздник – Всемирный день ребенка. День не взрослых, день детей. Запомните, что с самого рождения вы имеете свои права, которые защищает самая главная организация на земле – это Организация Объединённых Наций (ООН). (Показывается на экране)
Педагог. Ребята, я вам сегодня принесла необычную книгу. Называется она - Конвенция. И сейчас мы с вами перелистаем её страницы, чтобы узнать какие есть права у детей. А для этого будем выполнять различные задания.
Педагог. На первой странице книги написано, что каждый ребенок имеет право на жизнь. ( Показывается на экране). А кто подарил вам жизнь?
- Дети. Мама.
Педагог. Жизнь, которую подарила вам мама, никто не имеет право отнять. Вы появились на свет, и маме выдали документ о вашем рождении. Ваш первый документ называется свидетельством о рождении, в котором записывается ваше имя.
Итак, начинаем игру «Право на имя».
Дети образуют полукруг. Каждый из детей по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать своё имя и исполнить одну хореографическую фигуру.
Педагог. Ребята, вы запомнили, что было написано на первой странице? Каждый ребенок имеет право на...
- Дети. На жизнь. ( Показывается на экране).
Педагог. Открываем вторую страницу Конвенции.
Педагог. Здесь написано, что каждый ребенок имеет право на здоровье, медицинскую помощь. Все может в жизни случиться: упадешь и разобьешь коленки, съешь сосульку и простудишь горло, с грязными руками сядешь за стол обедать и заболит живот. Апчхи! Ой, кажется, я простудилась. Ой, а я совсем не хочу болеть, пить горькое лекарство. Ребята вы тоже, наверное, не любите болеть и поэтому делаете зарядку и занимаетесь спортом.
Педагог. А теперь посмотрим, какие вы ловкие и дружные! А для этого проведем Конкурс «Апельсин».
У меня в руках 2 апельсина. Первый участник команды с апельсином в руках добегает до конца зала, возвращается назад и передает апельсин следующему игроку команды. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт фрукт в конец эстафеты. Победившая команда забирает себе приз.
Педагог. Ой, как жарко становится, и солнце припекает. На этой поляне можно отдохнуть и поиграть. ( Высвечивается на экране). Смотрите, какие листья на деревьях раскрылись, и я вижу, что написано на следующей странице. А написано на ней то, что каждый ребенок имеет право на отдых, игры и игрушки.
1.Игра с подушками.
2Логоритмические движения по кругу.
Педагог. Чтобы зарядиться хорошим настроением, давайте потанцуем! Дети выстраиваются в большой круг и берутся за руки и вместе с педагогом выполняют движения, в которых со сменой музыки наступает ускорение темпа.
Педагог. Переходим к последней страничке. А говорится здесь о том, что каждый ребенок имеет право на семью. А семья — это и мама, и папа, и бабушка с дедушкой, братья, сестры. И вы все имеете право на заботу близких и родных людей. Помните, когда то вы были совсем маленькими и учились ходить. Ребята, вы уже выросли и скоро пойдете в школу, а у некоторых в семье растут младшие братишки и сестренки. Семья должна быть у каждого ребенка, потому что...
Семья — это радость, тепло и уют.
Семья — это место, где любят и ждут.
Семья — это счастье, семья — это свет,
Дороже семьи ничего в жизни нет.
Педагог. А сейчас, ребята, выучим небольшое четверостишье и поиграем в игру «Раздувайся пузырь».
Раздувайся пузырь
Надувайся большой
Оставайся таким
И не лопайся
-Пш-ш-ш-
Дети выходят на круг и повторяют движения со стихотворением вместе с педагогом под фонограмму.
Педагог. Вот и подошло к концу наше мероприятие. Ребята, давайте повторим, о каких правах написано в этой книге.
Дети. Право на жизнь, право на здоровье и медицинскую помощь, право на отдых, игры и игрушки, право на семью.( Показывается на экране).
Педагог. Все люди на Земле имеют права, и никто не может их нарушать. Я желаю всем мира, добра и счастья.
А теперь сделаем поклон. До свидания!